Автоматизируем бизнес: как работает программа для онлайн-записи клиентов
Вести учет клиентов в бумажном журнале или в Excel достаточно неудобно: неразборчивый почерк, невозможность установить, кто внес изменения или, наоборот, не внес, потеря важной информации. Решить эти сложности помогут специализированные приложения.
Дело развивается, увеличивается количество коллег и число посетителей. В какой-то момент модель учета по-старинке становится неэффективной: даты путаются, заказчики обижаются, коллеги ищут виноватого. Возможность решения задачи – программа для записи клиентов в Интернете.
Организационные преимущества:
Управленческие преимущества:
Сокращение пропущенных посещений – подключение рассылок по СМС, email или телефонный звонок напомнят рассеянным заказчикам о их визите. Простота деятельности – специалист планирует количество заявок, клиент записывается к своему мастеру. Никто не разбирается, отчего что-то пошло не как планировалось. Анализ загруженности и работоспособности сотрудников – сведения о количестве клиентов помогут рациональнее планировать работу, поощрять сотрудников или провести дополнительное обучение. Учет оплаты – прозрачность работы повышает дисциплину сотрудников и поможет управляющему спрогнозировать объем выручки.Если вашему бизнесу требуются такие улучшения, предлагаем использовать сервис для онлайн-записи клиентов, созданный фирмой «Пинол» (pinall.ru). Бесплатный период – 14 дней, приложение бесплатно для клиентов «Пинол».
Источник:
https://pinall.ru/integrations/prilozheniye-dly-zapisi-na-priyem-online/