Повысьте эффективность работы с клиентами вместе с контакт-центром «Фронт Лайн»!
Компания «Фронт Лайн» предоставляет поддержку профессионального кол-центра и рекомендует воспользоваться услугой обработки входящих вызовов.
Специалисты компании «Фронт Лайн» уверены, что сервис входящих вызовов является эффективным инструментом установки контакта с существующими и потенциальными потребителями и повышения их доверия. Профессиональная поддержка контакт-центра гарантирует организации полноценное информирование клиентов, своевременное консультирование и комплексное обслуживание в считанные минуты.
В кол-центре «Фронт Лайн» действуют следующие услуги по обработке входящих звонков:
• абонентская служба – комфортное круглосуточное обслуживание;
• виртуальный офис – телефонное информирование абонентов в режиме интерактивной обработки вызова и голосового меню;
• автоинформатор – информирование большого количества клиентов через однотипные голосовые сообщения;
• виртуальный ресепшен – круглосуточный секретариат вне реальной фирмы;
• горячая линия – коммуникационная поддержка квалифицированного специалиста;
• регистрация единого многоканального номера 8-800;
• проведение рекламных акций;
• приём заказов;
• приём жалоб и предложений;
• техническая поддержка.
Сотрудничая с «Фронт Лайн», заказчик может рассчитывать на индивидуальный подход и оптимальное решение различных бизнес-задач. Специалисты компании тщательно изучают специфику деятельности организации, её целевую аудиторию и географию продаж. Заказать современный кол-центр можно по телефону или через форму на сайте.
О компании:
Аутсорсинговая компания «Фронт Лайн» является современным контакт-центром, предлагающим собственные уникальные решения в области информационно-коммуникационных технологий с 2010 года. В свой деятельности она использует современный программный комплекс и собственную CRM-систему, а также привлекает лучших разработчиков ПО. Клиенты компании – это государственные и коммерческие заказчики, среди которых операторы связи, банки, центры развлечений, производители продуктов питания и т. д. «Фронт Лайн» поддерживает техническое обеспечение различных федеральных целевых программ, таких как «Электронная Россия» и «Информационное общество 2011–2018 гг.».
Контакты:
Контакт-центр «Фронт Лайн»
Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Телефон: +7 (495) 789-38-59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru/
Специалисты компании «Фронт Лайн» уверены, что сервис входящих вызовов является эффективным инструментом установки контакта с существующими и потенциальными потребителями и повышения их доверия. Профессиональная поддержка контакт-центра гарантирует организации полноценное информирование клиентов, своевременное консультирование и комплексное обслуживание в считанные минуты.
В кол-центре «Фронт Лайн» действуют следующие услуги по обработке входящих звонков:
• абонентская служба – комфортное круглосуточное обслуживание;
• виртуальный офис – телефонное информирование абонентов в режиме интерактивной обработки вызова и голосового меню;
• автоинформатор – информирование большого количества клиентов через однотипные голосовые сообщения;
• виртуальный ресепшен – круглосуточный секретариат вне реальной фирмы;
• горячая линия – коммуникационная поддержка квалифицированного специалиста;
• регистрация единого многоканального номера 8-800;
• проведение рекламных акций;
• приём заказов;
• приём жалоб и предложений;
• техническая поддержка.
Сотрудничая с «Фронт Лайн», заказчик может рассчитывать на индивидуальный подход и оптимальное решение различных бизнес-задач. Специалисты компании тщательно изучают специфику деятельности организации, её целевую аудиторию и географию продаж. Заказать современный кол-центр можно по телефону или через форму на сайте.
О компании:
Аутсорсинговая компания «Фронт Лайн» является современным контакт-центром, предлагающим собственные уникальные решения в области информационно-коммуникационных технологий с 2010 года. В свой деятельности она использует современный программный комплекс и собственную CRM-систему, а также привлекает лучших разработчиков ПО. Клиенты компании – это государственные и коммерческие заказчики, среди которых операторы связи, банки, центры развлечений, производители продуктов питания и т. д. «Фронт Лайн» поддерживает техническое обеспечение различных федеральных целевых программ, таких как «Электронная Россия» и «Информационное общество 2011–2018 гг.».
Контакты:
Контакт-центр «Фронт Лайн»
Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Телефон: +7 (495) 789-38-59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru/
Источник:
www.frontline-cc.ru