Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В феврале 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка транспортной перевозки грузов.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление
объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены
проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг
• Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг.
• Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены
проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг
• Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг.
• Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://agrosemfond.ru/