Производство газированных напитков в новой упаковке объемом 0,9 л началось на заводе Coca-Cola HBC Р
Краткое содержание:
27 февраля 2018 годаКазань
Во всех крупных торговых сетях начались продажи газированных напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite и Fanta в пластиковых бутылках объёмом 0.9 л. Производство напитков в новом формате упаковки уже стартовало на семи из десяти заводов Coca-Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Благодаря новому формату упаковки, компания планирует увеличить продажи в каналах современной торговли.
Компактная упаковка порадует выгодной ценой тех, кто рассматривает безалкогольные газированные напитки в качестве регулярного дополнения к домашней еде, но не готов платить за большие форматы.
Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новый формат идеально совпал с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная по сравнению с литровой бутылкой цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».
Привычная упаковка газированных напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite и Fanta объемом 1 л остается в продаже в канале традиционной торговли.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Цыкало
Руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия в Центральном и Южном регионах
Моб. 8 917 110 87 87
E-mail: elena.tsykalo@cchellenic.com
О системе Coca-Cola в России
Система Coca-Cola в России включает в себя ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, что делает систему одним из лидеров рынка безалкогольных напитков и одним из крупнейших иностранных инвесторов. С момента начала работы в России система Coca-Cola инвестировала в российскую экономику $5,7 млрд. 90% закупок компания осуществляет у локальных поставщиков.
Система Coca-Cola в России владеет 10 современными производственными площадками в России. Численность персонала составляет 9600 высококвалифицированных кадров. Помимо этого, система Coca-Cola в России генерирует дополнительные рабочие места для 65 000 человек, которые работают у поставщиков и ретейлеров компании.
Продуктовая линейка системы Coca-Cola в России включает в себя целый ряд высококачественных безалкогольных напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, FUZETEA, Powerade, BonAqua, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Burn и Monster.
Coca-Cola – официальный партнер FIFA, FINA, Российского футбольного союза, сборной России по футболу, Всероссийского футбольного юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором в прошлом году приняли участие 1,3 млн молодых игроков.
Система Coca-Cola в России гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни страны и активным участником экономического развития РФ.
Подробнее: www.coca-colarussia.ru и https://ru.coca-colahellenic.com
Компактная упаковка порадует выгодной ценой тех, кто рассматривает безалкогольные газированные напитки в качестве регулярного дополнения к домашней еде, но не готов платить за большие форматы.
Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новый формат идеально совпал с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная по сравнению с литровой бутылкой цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».
Привычная упаковка газированных напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite и Fanta объемом 1 л остается в продаже в канале традиционной торговли.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Цыкало
Руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия в Центральном и Южном регионах
Моб. 8 917 110 87 87
E-mail: elena.tsykalo@cchellenic.com
О системе Coca-Cola в России
Система Coca-Cola в России включает в себя ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, что делает систему одним из лидеров рынка безалкогольных напитков и одним из крупнейших иностранных инвесторов. С момента начала работы в России система Coca-Cola инвестировала в российскую экономику $5,7 млрд. 90% закупок компания осуществляет у локальных поставщиков.
Система Coca-Cola в России владеет 10 современными производственными площадками в России. Численность персонала составляет 9600 высококвалифицированных кадров. Помимо этого, система Coca-Cola в России генерирует дополнительные рабочие места для 65 000 человек, которые работают у поставщиков и ретейлеров компании.
Продуктовая линейка системы Coca-Cola в России включает в себя целый ряд высококачественных безалкогольных напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, FUZETEA, Powerade, BonAqua, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Burn и Monster.
Coca-Cola – официальный партнер FIFA, FINA, Российского футбольного союза, сборной России по футболу, Всероссийского футбольного юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором в прошлом году приняли участие 1,3 млн молодых игроков.
Система Coca-Cola в России гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни страны и активным участником экономического развития РФ.
Подробнее: www.coca-colarussia.ru и https://ru.coca-colahellenic.com
https://xoz-mag.ru