DPDgroup продолжает рост и объявляет об обороте в 6,8 млрд евро по итогам 2017 года
«Увеличив оборот на 11% , DPDgroup — второй по величине оператор европейского рынка экспресс-доставки — укрепляет свои позиции эксперта в области международной доставки посылок», — говорит главный исполнительный директор GeoPost / DPDgroup Поль-Мари Шаванн.
• № 2 на рынке экспресс-доставки посылок в Европе
• 6,8 млрд евро – оборот компании
• 1,2 млрд. посылок доставлено по всему миру
• 7,5 млн. посылок доставлено в день максимальной загрузки (18 декабря 2017 г.)
• 61% объемов приходится на долю сегмента B2B
• Рост объемов в сегменте B2C: +17%
Еще один год роста
DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6,8 млрд. евро. Это 28% оборота Группы La Poste, который в этом же году вырос до 24,1 млрд. евро. В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8,2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом.
Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по всему миру, достигло
1,2 млрд.
Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как сегмент B2B, так и сегмент B2C. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 61% всего объема DPDgroup в 2017 году. При этом DPDgroup стала одним из первых B2B операторов на рынке, который принял стратегическое решение о развитии в сегменте B2C. Как результат, доля сегмента B2C в 2017 году составила 37% оборота DPDgroup по сравнению с 34% в 2016 году.
Благодаря высоким показателям роста DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки (Courier Express Parcel — CEP).
Высокая активность на всех ключевых европейских рынках, которую обеспечила собственная сеть в 23 странах, позволила DPDgroup добиться уверенного роста выручки, особенно во Франции (+6,3%), Великобритании (+11%), России (+13,7%) и Польше (+18,3%).
Устойчивое международное развитие
В 2017 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру:
• В январе 2017 года была приобретена 37,5% доля в капитале итальянского оператора по доставке посылок BRT
• В марте 2017 года доля в капитале французского стартапа Stuart, оказывающего услуги по срочной внутригородской доставке товаров, увеличена до 100%
• В октябре 2017 года заключено партнерское соглашение с украинским экспресс-перевозчиком «Нова пошта Интернешнл» для предоставления международных услуг доставки на территории Украины
• Слияние DPD в России и SPSR Express, одного из ключевых игроков на российском рынке экспресс-доставки.
DPDgroup — один из крупнейших игроков трансграничной электронной коммерции
Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые показали рост на 11% за 2017 год — как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C.
В 2017 году 54% европейских онлайн-покупателей отметили, что совершали покупки на зарубежных сайтах. 67% из них приобретали товары на сайтах за пределами Европы (44% находятся в Китае и 31% — в США). Из тех, кто покупает на европейских сайтах за пределами своих стран, покупки из соседних государств совершают 39%.
DPDgroup — инновационная компания
Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор эффективных решений, в частности:
• развивает уникальные сервисы, такие, как доставка в согласованный интервал времени: DPD Precise в Великобритании и Chrono Precise от Chronopost во Франции — с конца 2017 года эти услуги включают также утреннюю доставку по воскресеньям;
• предлагает инновационные решения на специализированных рынках, такие, как доставка в тот же день (SEUR Now в Испании) и доставка продуктов питания (SEUR Frio в Испании, Chronofresh во Франции, DPD Food в Великобритании и Германии);
• на практике реализует инновационную доставку беспилотными летательными аппаратами, первой в мире запустив регулярный коммерческий маршрут доставки дронами.
DPDgroup — ответственная компания
Важнейшим стимулом роста DPDgroup является политика «Driving Change», направленная на развитие в соответствии с принципами ответственности и устойчивости.
DPDgroup измеряет выбросы CO2 от своих операций и по сравнению с 2013 годом уже сократила объем таких выбросов от автомобильного транспорта на 10% в пересчете на одну посылку. DPDgroup добровольно полностью компенсирует 100% оставшихся транспортных выбросов, ежегодно покупая квоты на выброс углерода. Благодаря этому DPDgroup является мировым лидером по добровольной углеродной компенсации на рынке курьерской и экспресс-доставки (CEP). На инвестиции DPDgroup приходится почти 5% европейского рынка добровольной углеродной компенсации. Кроме того, в 2017 году DPDgroup поддержала уже седьмой проект углеродной компенсации в Бразилии.
Источник:
standart-lab.ru