«Делайт 2000» создала мультимедийную среду для основного диспетчерского пункта ООО «Газпром перерабо
Компания «Делайт 2000» завершила проект по оснащению комплекса помещений для основного диспетчерского пункта в новом офисе компании «Газпром переработка» в Санкт-Петербурге.
ООО «Газпром переработка» – это мощный технологически увязанный перерабатывающий комплекс, основные виды деятельности которого – подготовка и переработка газа, газового конденсата и нефти, а также магистральный транспорт углеводородов.
В связи с переездом администрации компании из Сургута в Санкт-Петербург было принято решение о подготовке в бизнес-центре «Ренессанс Бизнес Парк» помещения для размещения основного диспетчерского пункта.
Основной диспетчерский пункт «Газпром переработки» работает круглосуточно и выполняет критически важные для компании задачи – оперативный контроль и централизованное управление режимами работы производственных объектов предприятия. Также осуществляется координация действий оперативного персонала, сбор, фиксация, анализ отчетной информации и принятие в экстренных ситуациях необходимых мер по изменению производственной деятельности (добыча, транспорт, переработка газа).
В связи с этим оснащение помещений для данного структурного подразделения должно соответствовать жестким требованиям надежности оборудования и эргономики рабочего пространства. Кроме этого, в проекте необходимо было предусмотреть использование наиболее современного оборудования, обеспечивающего энергосбережение, минимальные эксплуатационные затраты, а также минимальную площадь размещения (весь комплекс помещений занимает 295 м2).
Оснащение основного диспетчерского пункта было доверено компании «Делайт 2000», имеющей 20-летний опыт в реализации подобных объектов. В зону ответственности системного интегратора вошел весь комплекс работ – начиная от разработки технической концепции проекта и планировочного решения до монтажа и настройки оборудования.
Причем, в состав основного диспетчерского пункта вошли не только диспетчерский зал, но и ряд других помещений:
• диспетчерский блок (диспетчерский зал с технологическим помещением, ситуационный центр, подсобное помещение для средств печати, комната психологической разгрузки диспетчеров);
• административный блок (кабинеты начальника производственно-диспетчерского управления и его заместителей);
• офисный блок (кабинеты инженеров, комната приема пищи, санитарный узел, гардеробная комната, холл с информационным пунктом).
При проектировании специалистами компании «Делайт 2000» были детально проработаны технологии работы основного диспетчерского пункта, особенности взаимодействия дневного и оперативного персонала службы между собой и со смежными структурными подразделениями, благодаря чему были обеспечены максимально удобные условия для работы и рациональное использование площадей.
В результате проекта был создан современный многофункциональный комплекс, позволяющий подразделениям диспетчерского управления компании эффективно работать в режиме 24/7.
«Проект для «Газпром переработки» является примером грамотного подхода к оснащению диспетчерского пункта. В центре внимания заказчика находился не только диспетчерский зал, а весь комплекс помещений производственно-диспетчерского управления. Такой подход позволяет не только обеспечить эффективное взаимодействие всех подразделений управления, но и создать персоналу необходимые условия для работы, приема пищи и отдыха в любое время суток», - отметил Михаил Петров, генеральный директор «Делайт 2000».
В связи с переездом администрации компании из Сургута в Санкт-Петербург было принято решение о подготовке в бизнес-центре «Ренессанс Бизнес Парк» помещения для размещения основного диспетчерского пункта.
Основной диспетчерский пункт «Газпром переработки» работает круглосуточно и выполняет критически важные для компании задачи – оперативный контроль и централизованное управление режимами работы производственных объектов предприятия. Также осуществляется координация действий оперативного персонала, сбор, фиксация, анализ отчетной информации и принятие в экстренных ситуациях необходимых мер по изменению производственной деятельности (добыча, транспорт, переработка газа).
В связи с этим оснащение помещений для данного структурного подразделения должно соответствовать жестким требованиям надежности оборудования и эргономики рабочего пространства. Кроме этого, в проекте необходимо было предусмотреть использование наиболее современного оборудования, обеспечивающего энергосбережение, минимальные эксплуатационные затраты, а также минимальную площадь размещения (весь комплекс помещений занимает 295 м2).
Оснащение основного диспетчерского пункта было доверено компании «Делайт 2000», имеющей 20-летний опыт в реализации подобных объектов. В зону ответственности системного интегратора вошел весь комплекс работ – начиная от разработки технической концепции проекта и планировочного решения до монтажа и настройки оборудования.
Причем, в состав основного диспетчерского пункта вошли не только диспетчерский зал, но и ряд других помещений:
• диспетчерский блок (диспетчерский зал с технологическим помещением, ситуационный центр, подсобное помещение для средств печати, комната психологической разгрузки диспетчеров);
• административный блок (кабинеты начальника производственно-диспетчерского управления и его заместителей);
• офисный блок (кабинеты инженеров, комната приема пищи, санитарный узел, гардеробная комната, холл с информационным пунктом).
При проектировании специалистами компании «Делайт 2000» были детально проработаны технологии работы основного диспетчерского пункта, особенности взаимодействия дневного и оперативного персонала службы между собой и со смежными структурными подразделениями, благодаря чему были обеспечены максимально удобные условия для работы и рациональное использование площадей.
В результате проекта был создан современный многофункциональный комплекс, позволяющий подразделениям диспетчерского управления компании эффективно работать в режиме 24/7.
«Проект для «Газпром переработки» является примером грамотного подхода к оснащению диспетчерского пункта. В центре внимания заказчика находился не только диспетчерский зал, а весь комплекс помещений производственно-диспетчерского управления. Такой подход позволяет не только обеспечить эффективное взаимодействие всех подразделений управления, но и создать персоналу необходимые условия для работы, приема пищи и отдыха в любое время суток», - отметил Михаил Петров, генеральный директор «Делайт 2000».
Источник:
http://netolo.gy/efd