Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка туалетной бумаги.
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка туалетной бумаги в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и сегментам
- Объем, динамика объема рынка туалетной бумаги
- Импорт, динамика импорта, страны-импортеры
- Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры
- Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу)
- Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ
- Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги 2021 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка туалетной бумаги в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
- Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и сегментам
- Объем, динамика объема рынка туалетной бумаги
- Импорт, динамика импорта, страны-импортеры
- Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры
- Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу)
- Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ
- Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги 2021 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:
- Маркетологи
- Аналитики-маркетологи
- Специалисты по проведению маркетинговых исследований
- Менеджеры по продажам
- Директора по маркетингу
- Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru