Роль цвета в полиграфии
Полиграфия – один из методов эффективной рекламной кампании, влияние которого в большинстве случаев зависит от цветового решения рекламного материала. Яркие, насыщенные цвета и креативная подача – необходимые составляющие рекламы, которая привлечет к себе значительное количество внимания.
Полиграфия – один из методов эффективной рекламной кампании, влияние которого в большинстве случаев зависит от цветового решения рекламного материала. Яркие, насыщенные цвета и креативная подача – необходимые составляющие рекламы, которая привлечет к себе значительное количество внимания.
В частности, если вспомнить, что большая часть информации поступает через зрение.
Цвет – это восприятие, ассоциации, эмоции, настроение. А значит, от него прямо зависит то, как человек отнесется к тому или иному продукту: вызовет ли он интерес, желание купить или, наоборот, негативные ощущения. Корректный и точный выбор цвета для рекламной продукции зависит от специфики цветовосприятия, отношения к цвету, психологии цвета.
Цветовая гамма рекламного обращения непосредственно влияет на восприятие и приводит к появлению у человека различных ассоциаций. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.
В частности, если вспомнить, что большая часть информации поступает через зрение.
Цвет – это восприятие, ассоциации, эмоции, настроение. А значит, от него прямо зависит то, как человек отнесется к тому или иному продукту: вызовет ли он интерес, желание купить или, наоборот, негативные ощущения. Корректный и точный выбор цвета для рекламной продукции зависит от специфики цветовосприятия, отношения к цвету, психологии цвета.
Цветовая гамма рекламного обращения непосредственно влияет на восприятие и приводит к появлению у человека различных ассоциаций. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.
Источник:
http://www.pixelpro.ru/