Конкуренция материалов: картон или пластик?
Полиграфия как область развивается довольно активно, следуя за требованиями рынка. Однако еще стремительнее развивается рекламная полиграфия: едва появляются новые технологии, материалы или краски, рекламная полиграфия сразу же находит им применение.
Полиграфия как область развивается довольно активно, следуя за требованиями рынка. Однако еще стремительнее развивается рекламная полиграфия: едва появляются новые технологии, материалы или краски, рекламная полиграфия сразу же находит им применение.
Совсем недавно материалами, применяющимися в полиграфии, были только картон и бумага. На данный момент разнообразие материалов невероятно велико: картон (сотовый, гофрированный), бумага, пластик, текстиль, баннерная ткань, ПВХ, фанера, стекло, пенокартон, поликарбонат и др.
Пластик – очень интересный материал. Изделия из него довольно практичны и оригинальны. Ранее использование пластика в полиграфии сдерживалось по причине отсутствия оптимальной технологии печати. Так как пластик не впитывающий материал, в отличие от бумаги и картона, печать на нем представляла определенные трудности. Печать осуществлялась красками, которые высыхали очень долго, поэтому процесс производства рекламной полиграфии из пластика занимал много времени.
После появления технологии цифровой печати некоторые вопросы стало решать проще: УФ-краски высыхают мгновенно и делают процесс печати менее дорогостоящим благодаря экономичным УФ-лампам. Вследствие развития прямой УФ-печати пластики заняли прочную позицию среди материалов, активно используемых в производстве POS-материалов, наружной рекламы, плакатов, афиш. Перечислять сферы применения пластика можно еще очень долго.
Вопрос, из какого же материала изготовить то или иное изделие, следует решать с учетом поставленных задач, рациональности и экономичности – пластик значительно дороже бумаги.
Совсем недавно материалами, применяющимися в полиграфии, были только картон и бумага. На данный момент разнообразие материалов невероятно велико: картон (сотовый, гофрированный), бумага, пластик, текстиль, баннерная ткань, ПВХ, фанера, стекло, пенокартон, поликарбонат и др.
Пластик – очень интересный материал. Изделия из него довольно практичны и оригинальны. Ранее использование пластика в полиграфии сдерживалось по причине отсутствия оптимальной технологии печати. Так как пластик не впитывающий материал, в отличие от бумаги и картона, печать на нем представляла определенные трудности. Печать осуществлялась красками, которые высыхали очень долго, поэтому процесс производства рекламной полиграфии из пластика занимал много времени.
После появления технологии цифровой печати некоторые вопросы стало решать проще: УФ-краски высыхают мгновенно и делают процесс печати менее дорогостоящим благодаря экономичным УФ-лампам. Вследствие развития прямой УФ-печати пластики заняли прочную позицию среди материалов, активно используемых в производстве POS-материалов, наружной рекламы, плакатов, афиш. Перечислять сферы применения пластика можно еще очень долго.
Вопрос, из какого же материала изготовить то или иное изделие, следует решать с учетом поставленных задач, рациональности и экономичности – пластик значительно дороже бумаги.
Источник:
http://www.pixelpro.ru/