Новые технологии «Приоритета»
На заводе ПРИОРИТЕТ уже ввели новую технологию сборки кабины боевого расчета, которую уже активно используют в производстве.
Теперь основа КБР - трубная цельносварная система из углеродистой стали. Сама кабина каркасно- панельная с пластиковым экстерьером из армированного стекловолокна высокой прочности и интерьером из ударопрочного ABS-пластика (светло–серого). По клеевым технологиям проводится крепеж панелей к каркасу. Внутри и снаружи облицовка каркаса обшита панелями из пластика.
Для допуска к двигателю шасси нужно откинуть только кабину водителя. Пожеланию клиента, возможна установка автономного отопителя в салоне автомобиля.
В дополнение было проведено утепление КБР, а также сделана вибро и шумоизоляция. Кабина оборудована аварийно-вентиляционным люком.
Создание комплектующих, сборка и установка модулей осуществляется на производственных площадях ООО «Приоритет».
Аэродинамическое соединение кабины шасси и пассажирского проводится с помощью комбинации особых спойлеров, которые обеспечивают уникальный внешний вид.
На сегодня стало особенностью предприятия – применять современные технологии производства пожарной надстройки в виде бессварного каркаса, сделанного из особого алюминиевого профиля, который обшит листом из алюминия с помощью клея. Подобная система, если не брать в расчет ее прочность и стойкость в коррозии, дает возможность размещать большое число пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования. Компоновку и заполнение кузова специализированных и основных пожарных машин без усилий можно приспособить к потребностям заказчиков.
Теперь основа КБР - трубная цельносварная система из углеродистой стали. Сама кабина каркасно- панельная с пластиковым экстерьером из армированного стекловолокна высокой прочности и интерьером из ударопрочного ABS-пластика (светло–серого). По клеевым технологиям проводится крепеж панелей к каркасу. Внутри и снаружи облицовка каркаса обшита панелями из пластика.
Для допуска к двигателю шасси нужно откинуть только кабину водителя. Пожеланию клиента, возможна установка автономного отопителя в салоне автомобиля.
В дополнение было проведено утепление КБР, а также сделана вибро и шумоизоляция. Кабина оборудована аварийно-вентиляционным люком.
Создание комплектующих, сборка и установка модулей осуществляется на производственных площадях ООО «Приоритет».
Аэродинамическое соединение кабины шасси и пассажирского проводится с помощью комбинации особых спойлеров, которые обеспечивают уникальный внешний вид.
На сегодня стало особенностью предприятия – применять современные технологии производства пожарной надстройки в виде бессварного каркаса, сделанного из особого алюминиевого профиля, который обшит листом из алюминия с помощью клея. Подобная система, если не брать в расчет ее прочность и стойкость в коррозии, дает возможность размещать большое число пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования. Компоновку и заполнение кузова специализированных и основных пожарных машин без усилий можно приспособить к потребностям заказчиков.
Источник:
https://prioritetmiass.ru