ПГК увеличила перевозку пиломатериалов и железобетонных изделий из Западной Сибири
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в феврале 2018 года нарастил объем перевозок платформами на 19%, до 24,8 тыс. тонн; грузооборот вырос на 13%, до 66,2 млн т-км. Доля ПГК в указанном сегменте на Западно-Сибирской железной дороге увеличилась с 13% до 17%.
Рост показателей связан с отправкой пиломатериалов на экспорт, а также переориентацией строительных грузов на платформы в условиях повышенного спроса и сохраняющегося дефицита полувагонов в регионе.
«Мы стремимся максимально удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе – переориентируем парк, разрабатываем оптимальные логистические схемы, предлагаем конкурентные ставки, условия и сопутствующие сервисы. При этом мы активно работаем над сокращением простоев вагонов, что способствует их оперативному подводу к станциям погрузки», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
В частности, объем погрузки обработанных лесоматериалов на платформы ПГК увеличился в два раза, до 13,1 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Китай, Узбекистан и Афганистан через сухопутные пограничные переходы России.
Объем строительных грузов, особенно железобетонных изделий, вырос почти в десять раз, до 6 тыс. тонн. Грузы отправлялись в адрес грузополучателей Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
«Мы стремимся максимально удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе – переориентируем парк, разрабатываем оптимальные логистические схемы, предлагаем конкурентные ставки, условия и сопутствующие сервисы. При этом мы активно работаем над сокращением простоев вагонов, что способствует их оперативному подводу к станциям погрузки», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
В частности, объем погрузки обработанных лесоматериалов на платформы ПГК увеличился в два раза, до 13,1 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Китай, Узбекистан и Афганистан через сухопутные пограничные переходы России.
Объем строительных грузов, особенно железобетонных изделий, вырос почти в десять раз, до 6 тыс. тонн. Грузы отправлялись в адрес грузополучателей Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Источник:
https://auto-mk.ru