Проекты Pro-Vision – в финале премии «Событие года»!
Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами главной премии event-индустрии «Событие года».
Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами главной премии event-индустрии «Событие года».
«Гастрономический Спектакль в Библиотеке» вошел в число лидеров в номинации «Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия», а внутрикорпоративный творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» – в категории «Экономичное событие года».
Организовать успешное мероприятие для крайне требовательной, «перекормленной» различными активностями московской аудитории – серьезный вызов для любой event-команды. В связи с этим агентством Pro-Vision был предложен совершенно новый, оригинальный формат – «гастрономический спектакль». Событие объединило в себе два актуальных тренда: феномен иммерсивности (от англ. immersive – «создающий эффект присутствия, погружения») и моду на изысканность в гастрономии. Непохожесть проекта на все, что делалось ранее, в итоге и отметили эксперты.
Творческий тимбидинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», в свою очередь, наглядно показал, что эффективный event – это не всегда большой бюджет. Мероприятие было направлено на решение глобальной задачи по повышению вовлеченности сотрудников и удержанию их в компании в условиях жесткой конкуренции. Проект неоднократно получал высокие оценки экспертов, в частности, стал победителем Национальной премии «Серебряный Лучник».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
«Гастрономический Спектакль в Библиотеке» вошел в число лидеров в номинации «Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия», а внутрикорпоративный творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» – в категории «Экономичное событие года».
Организовать успешное мероприятие для крайне требовательной, «перекормленной» различными активностями московской аудитории – серьезный вызов для любой event-команды. В связи с этим агентством Pro-Vision был предложен совершенно новый, оригинальный формат – «гастрономический спектакль». Событие объединило в себе два актуальных тренда: феномен иммерсивности (от англ. immersive – «создающий эффект присутствия, погружения») и моду на изысканность в гастрономии. Непохожесть проекта на все, что делалось ранее, в итоге и отметили эксперты.
Творческий тимбидинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», в свою очередь, наглядно показал, что эффективный event – это не всегда большой бюджет. Мероприятие было направлено на решение глобальной задачи по повышению вовлеченности сотрудников и удержанию их в компании в условиях жесткой конкуренции. Проект неоднократно получал высокие оценки экспертов, в частности, стал победителем Национальной премии «Серебряный Лучник».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Источник:
http://www.publicity.com.ua/