Manitowoc выпустил новый автокран GMK6300L-1
Компания Manitowoc анонсировала выпуск новую модель автокрана, предшественником которой является чрезвычайно популярный вседорожный кран Grove GMK6300L, выпущенный в 2010 году. Новый шестиосный кран GMK6300L-1 имеет грузоподъемность 300 тонн и предлагает лучшие в своем классе возможности.
Компания Manitowoc анонсировала выпуск новую модель автокрана, предшественником которой является чрезвычайно популярный вседорожный кран Grove GMK6300L, выпущенный в 2010 году. Новый шестиосный кран GMK6300L-1 имеет грузоподъемность 300 тонн и предлагает лучшие в своем классе возможности. Было внесено несколько улучшений в конструкционную прочность крана, которые в среднем увеличили грузоподъемность более чем на 7% по сравнению с GMK6300L. На высоте улучшения по грузоподъемности еще больше, в среднем более 16% в диапазоне длины стрелы 70 м - 80 м.
Кран оснащен с основной стрелой 80 м и 37-метровым удлинителем. На максимальном вылете основной стрелы грузоподъемность составляет 14 т и, радиус действия 14 м - 28 м, что обеспечивает гибкий диапазон для таких применений, как монтаж башенного крана.
GMK6300L-1 оснащен двигателем Mercedes Benz (Euromot 4 / EPA Tier 4 final), мощностью 430 кВт (580 л.с.), который отличается более низким расходом топлива по сравнению с предшественником. Это сопряжено с надежной передачей гидротрансформатора Allison. Двигатель крановой установки Mercedes Benz (Euromot 4 / EPA Tier 4 final) мощностью 210 кВт (280 л.с.) при частоте вращения 1400 об./мин.
Как и его предшественник, GMK6300L-1 имеет подвеску Megatrak. Это полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес. Каждое колесо автокрана всегда сохраняет сцепление с дорогой, поэтому нагрузки на оси всегда равномерно распределены. В отличие от традиционных систем, которые поднимают кран, но не увеличивают дорожный просвет, система MEGATRAK™ увеличивает дорожный просвет, поскольку дифференциал прикреплен к основанию ходовой платформы, что позволяет изменять дорожный просвет до 600 мм. При такой конструкции карданная передача всегда остается прямой, а рулевой привод защищен, что уменьшает износ и сокращает затраты на обслуживание. Противовесные плиты крана и вспомогательные подъемники взаимозаменяемы с GMK5180-1, GMK5200-1, GMK5250L и GMK6300L, что делает новую модель особенно привлекательной для существующих клиентов Grove.
Кран оснащен с основной стрелой 80 м и 37-метровым удлинителем. На максимальном вылете основной стрелы грузоподъемность составляет 14 т и, радиус действия 14 м - 28 м, что обеспечивает гибкий диапазон для таких применений, как монтаж башенного крана.
GMK6300L-1 оснащен двигателем Mercedes Benz (Euromot 4 / EPA Tier 4 final), мощностью 430 кВт (580 л.с.), который отличается более низким расходом топлива по сравнению с предшественником. Это сопряжено с надежной передачей гидротрансформатора Allison. Двигатель крановой установки Mercedes Benz (Euromot 4 / EPA Tier 4 final) мощностью 210 кВт (280 л.с.) при частоте вращения 1400 об./мин.
Как и его предшественник, GMK6300L-1 имеет подвеску Megatrak. Это полностью независимая гидропневматическая подвеска всех колес. Каждое колесо автокрана всегда сохраняет сцепление с дорогой, поэтому нагрузки на оси всегда равномерно распределены. В отличие от традиционных систем, которые поднимают кран, но не увеличивают дорожный просвет, система MEGATRAK™ увеличивает дорожный просвет, поскольку дифференциал прикреплен к основанию ходовой платформы, что позволяет изменять дорожный просвет до 600 мм. При такой конструкции карданная передача всегда остается прямой, а рулевой привод защищен, что уменьшает износ и сокращает затраты на обслуживание. Противовесные плиты крана и вспомогательные подъемники взаимозаменяемы с GMK5180-1, GMK5200-1, GMK5250L и GMK6300L, что делает новую модель особенно привлекательной для существующих клиентов Grove.
Источник:
http://www.avtounion-m.ru/