СПИБА подтверждает: город готов!
29 марта 2018 года состоялось Годовое общее собрание членов СПИБА. Тема собрания актуальна для всех жителей нашей страны и города: «Подготовка и организация Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 TM».
СПИБА дает возможность общаться с бизнесменами всего мира.
Международная команда от Санкт-Петербурга готова для участия в Чемпионате мира по футболу среди бизнесменов.
29 марта 2018 года состоялось Годовое общее собрание членов СПИБА. Тема собрания актуальна для всех жителей нашей страны и города: «Подготовка и организация Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 TM».
Общие собрания членов Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации – это возможность решать внутренние вопросы ведущей деловой ассоциации города, встречаться с представителями Правительства и Администрации Санкт-Петербурга, обсуждать вопросы, важные для нашего города – как бизнес-сообщества, так и для всех жителей.
Традиционно общее собрание началось с представления новых членов Ассоциации. После этого модераторы предложили выполнить миссию, не завершенную на предыдущем общем собрании, и перешли к церемонии награждения. Награду «За сотрудничество с бизнес-сообществом» получил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Николаевич Мовчан. Обращаясь к собравшимся, Сергей Николаевич заверил членов СПИБА, что эта встреча – далеко не последняя, сотрудничество продолжится. По его словам, какие бы политические осложнения не происходили, «СПИБА – тот метр государственной границы, через которых мы будем общаться с нормальными, здравомыслящими бизнесменами всего мира».
Выступления спикеров, приглашенных на Общее собрание членов СПИБА, были посвящены подготовке Санкт-Петербурга к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM.
Игорь Бабарыко, исполнительный директор Клуба болельщиков сборной России Russia Unites, рассказывал об особенностях использования официальной символики FIFA и о городской общественной коммуникационной кампании «ГОРОД ГОТОВ!» Такое грандиозное событие как чемпионат мира, как правило, может произойти в стране всего один раз за жизнь одного поколения, поэтому непременно нужно использовать новые возможности, которые открываются перед бизнесом. «Давайте общаться! – призывал Игорь Борисович Бабарыко. – у любой компании есть возможности».
Дмитрий Иосифович Шнейдер, руководитель управления по подготовке объектов и организации мероприятий в Санкт-Петербурге Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM, привел впечатляющую статистику ожидаемого мероприятия: 11 регионов подготовили 32 базы для 32 сборных, участников примут 36 тренировочных площадок и 12 стадионов, поддерживать чемпионат будут 20000 волонтеров. Ожидается наплыв людей, которые в другом случае не планировали бы приехать в Россию. «И наша задача, - отметил Дмитрий Шнейдер, - принять их так, чтобы они захотели приехать сюда снова, со своими семьями и друзьями». Такое событие, как Чемпионат мира по футболу FIFA 2018TM, имеет долгосрочные социально-экономические последствия, среди которых ускорение темпов интеграционных процессов с другими государствами и регионами, строительство новых объектов инфраструктуры, рост туристической привлекательности и повышение узнаваемости городов. Вовлечение населения в занятия спортом и атмосферу праздника позволяет распространять общечеловеческие идеалы и принципы толерантности, наполняет граждан гордостью за свою страну. Реализуются и различные социальные проекты.
Выступление Наны Маргушевны Гвичия, Заместителя председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, касалось действий, которые предпринимает город в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение, гостиничная инфраструктура города, мероприятия по продвижению Чемпионата мира в Санкт-Петербурге вселяют уверенность в готовности города к масштабному мероприятию. Приятная для петербуржцев новость: оракулом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM назначен эрмитажный кот Ахилл.
Актуальная для города тема вызвала у аудитории много вопросов и инициатив. Предложение представителям Комитета по развитию туризма выезжать на крупные предприятия и знакомить сотрудников с подготовкой Санкт-Петербурга к Чемпионату мира было с энтузиазмом принято Наной Гвичия. Участники встречи выступали и с другими предложениями: силами СПИБА сформировать международную команду от Санкт-Петербурга для участия в Чемпионате мира по футболу среди бизнесменов, даже провести акцию «Коты без границ»: в качестве сувенира раздавать желающим бездомных петербургских котов (конечно же, снабжая их необходимыми документами). Ну, а сообщение Дмитрия Шнейдера о том, что FIFA обращалась к городам, принимающим Чемпионат мира, сделать дни матчей выходными нашло горячий отклик у присутствующих.
Общее собрание завершилось выборами членов Исполнительного комитета и Исполнительного директора СПИБА, после чего члены Ассоциации в неформальной обстановке могли обменяться новостями, обсудить услышанное.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Международная команда от Санкт-Петербурга готова для участия в Чемпионате мира по футболу среди бизнесменов.
29 марта 2018 года состоялось Годовое общее собрание членов СПИБА. Тема собрания актуальна для всех жителей нашей страны и города: «Подготовка и организация Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 TM».
Общие собрания членов Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации – это возможность решать внутренние вопросы ведущей деловой ассоциации города, встречаться с представителями Правительства и Администрации Санкт-Петербурга, обсуждать вопросы, важные для нашего города – как бизнес-сообщества, так и для всех жителей.
Традиционно общее собрание началось с представления новых членов Ассоциации. После этого модераторы предложили выполнить миссию, не завершенную на предыдущем общем собрании, и перешли к церемонии награждения. Награду «За сотрудничество с бизнес-сообществом» получил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Николаевич Мовчан. Обращаясь к собравшимся, Сергей Николаевич заверил членов СПИБА, что эта встреча – далеко не последняя, сотрудничество продолжится. По его словам, какие бы политические осложнения не происходили, «СПИБА – тот метр государственной границы, через которых мы будем общаться с нормальными, здравомыслящими бизнесменами всего мира».
Выступления спикеров, приглашенных на Общее собрание членов СПИБА, были посвящены подготовке Санкт-Петербурга к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM.
Игорь Бабарыко, исполнительный директор Клуба болельщиков сборной России Russia Unites, рассказывал об особенностях использования официальной символики FIFA и о городской общественной коммуникационной кампании «ГОРОД ГОТОВ!» Такое грандиозное событие как чемпионат мира, как правило, может произойти в стране всего один раз за жизнь одного поколения, поэтому непременно нужно использовать новые возможности, которые открываются перед бизнесом. «Давайте общаться! – призывал Игорь Борисович Бабарыко. – у любой компании есть возможности».
Дмитрий Иосифович Шнейдер, руководитель управления по подготовке объектов и организации мероприятий в Санкт-Петербурге Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM, привел впечатляющую статистику ожидаемого мероприятия: 11 регионов подготовили 32 базы для 32 сборных, участников примут 36 тренировочных площадок и 12 стадионов, поддерживать чемпионат будут 20000 волонтеров. Ожидается наплыв людей, которые в другом случае не планировали бы приехать в Россию. «И наша задача, - отметил Дмитрий Шнейдер, - принять их так, чтобы они захотели приехать сюда снова, со своими семьями и друзьями». Такое событие, как Чемпионат мира по футболу FIFA 2018TM, имеет долгосрочные социально-экономические последствия, среди которых ускорение темпов интеграционных процессов с другими государствами и регионами, строительство новых объектов инфраструктуры, рост туристической привлекательности и повышение узнаваемости городов. Вовлечение населения в занятия спортом и атмосферу праздника позволяет распространять общечеловеческие идеалы и принципы толерантности, наполняет граждан гордостью за свою страну. Реализуются и различные социальные проекты.
Выступление Наны Маргушевны Гвичия, Заместителя председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, касалось действий, которые предпринимает город в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение, гостиничная инфраструктура города, мероприятия по продвижению Чемпионата мира в Санкт-Петербурге вселяют уверенность в готовности города к масштабному мероприятию. Приятная для петербуржцев новость: оракулом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM назначен эрмитажный кот Ахилл.
Актуальная для города тема вызвала у аудитории много вопросов и инициатив. Предложение представителям Комитета по развитию туризма выезжать на крупные предприятия и знакомить сотрудников с подготовкой Санкт-Петербурга к Чемпионату мира было с энтузиазмом принято Наной Гвичия. Участники встречи выступали и с другими предложениями: силами СПИБА сформировать международную команду от Санкт-Петербурга для участия в Чемпионате мира по футболу среди бизнесменов, даже провести акцию «Коты без границ»: в качестве сувенира раздавать желающим бездомных петербургских котов (конечно же, снабжая их необходимыми документами). Ну, а сообщение Дмитрия Шнейдера о том, что FIFA обращалась к городам, принимающим Чемпионат мира, сделать дни матчей выходными нашло горячий отклик у присутствующих.
Общее собрание завершилось выборами членов Исполнительного комитета и Исполнительного директора СПИБА, после чего члены Ассоциации в неформальной обстановке могли обменяться новостями, обсудить услышанное.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Источник:
http://www.tyudes.ru/