«Займер»: нестандартное решение повышает конверсию онлайн-ресурса на 268%
Исполнительный директор сервиса онлайн-займов «Робот Займер» Данил Шерстобитов принял участие в микрофинансовом бизнес-форуме «MFO RUSSIA FORUM», который прошел 29 марта 2018 года в Москве. Он представил кейс компании по повышению конверсии онлайн-сервисов МФО за счет удержания внимания потенциальных клиентов
Бизнес-форум «MFO RUSSIA FORUM» уже несколько лет служит площадкой для презентации наиболее эффективных бизнес-решений, где ежегодно более 500 представителей крупнейших МФО, профессиональных сообществ и регулирующих органов обсуждают актуальную ситуацию на рынке и дискутируют по поводу новейших трендов.
Исполнительный директор сервиса онлайн-займов «Робот Займер» Данил Шерстобитов выступил с докладом «Повышение Retention Level с использованием BigData на примере МФК «Займер». В нем он обозначил проблему потери потенциальных клиентов. По мнению Шерстобитова Д., данный вопрос можно решить посредством предложения пользователям индивидуальных условий обслуживания на основании определения их реальных потребностей. Так, специалисты компании «Займер» разработали собственное программное обеспечение, которое посредством возможностей BigData определяет прогнозируемый уровень дефолтности каждого потенциального клиента и выявляет его наиболее вероятное отношение к займам. В зависимости от этих показателей пользователи получают уникальные предложения от сервиса «Робот Займер».
«По результатам внедрения собственной технологии мы повысили уровень конверсии на 268% по сравнению аналогичным показателем при использовании стандартных решений рынка. А также подняли общий уровень удовлетворенности клиентов и их удержания c 14% до 18%», - прокомментировал эффективность кейса Шерстобитов Д.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/zaymer-nestandartnoe-reshenie-povyshaet-konversiyu-onlayn-resursa-na-268
СПРАВКА:
"Робот Займер" - российский сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных.
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 400 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 350 000 человек.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК).
В декабре 2017 года запущено мобильное приложение “Займер”, позволяющее заемщикам с устройствами на платформе Android максимально быстро получать онлайн-займы сервиса. Приложение доступно в Play Маркет.
Исполнительный директор сервиса онлайн-займов «Робот Займер» Данил Шерстобитов выступил с докладом «Повышение Retention Level с использованием BigData на примере МФК «Займер». В нем он обозначил проблему потери потенциальных клиентов. По мнению Шерстобитова Д., данный вопрос можно решить посредством предложения пользователям индивидуальных условий обслуживания на основании определения их реальных потребностей. Так, специалисты компании «Займер» разработали собственное программное обеспечение, которое посредством возможностей BigData определяет прогнозируемый уровень дефолтности каждого потенциального клиента и выявляет его наиболее вероятное отношение к займам. В зависимости от этих показателей пользователи получают уникальные предложения от сервиса «Робот Займер».
«По результатам внедрения собственной технологии мы повысили уровень конверсии на 268% по сравнению аналогичным показателем при использовании стандартных решений рынка. А также подняли общий уровень удовлетворенности клиентов и их удержания c 14% до 18%», - прокомментировал эффективность кейса Шерстобитов Д.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/zaymer-nestandartnoe-reshenie-povyshaet-konversiyu-onlayn-resursa-na-268
СПРАВКА:
"Робот Займер" - российский сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных.
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 400 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 350 000 человек.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК).
В декабре 2017 года запущено мобильное приложение “Займер”, позволяющее заемщикам с устройствами на платформе Android максимально быстро получать онлайн-займы сервиса. Приложение доступно в Play Маркет.
Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/13183/