Автоматизация взаимодействия с клиентами и внутренних процессов компании для успешного обслуживания
12 апреля в 10:00 Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает васпринять участие в вебинаре по системе обслуживания клиентов «1С:CRM 3.0»
В программе вебинара
• «1С:CRM» инструмент для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
o Новые возможности и улучшения в линейке решений «1С:CRM 3.0»:
Новые возможности в «1С:CRM 3.0».
Улучшения по существующему функционалу и юзабилити.
Интеграция с месенджерами, соц. сетями и диалогами.
o Новое мобильное приложение iCRM — еще удобнее для мобильности ваших сотрудников.
• Интеграция офисной телефонии с CRM-системой с помощью «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
o Для чего нужна интеграция с телефонией:
Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке.
Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %.
Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке.
Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу.
o Новые возможности «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и дальнейшие перспективы развития.
• Бизнес-аналитика и управление по целям с помощью решения CEOboard.
o Как использовать и анализировать ваши данные при принятии решений с помощью CEOboard.
o Возможности продукта при внедрении управления по целям (KPI) для непрерывных организационных улучшений.
o Возможности «CEOboard» по работе с бизнес-процессами, задачами и поручениями.
o Облачная и десктопная версия решения.
Внедрение «1С:CRM» позволит вашей организации:
• Настроить обмен информацией между сотрудниками и подразделениями, что позволит создавать, хранить и использовать историю обращений каждого клиента.
• Эффективно работать с клиентской базой, в т.ч. на удержание платежеспособных клиентов.
• Запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи.
• Оценить работу менеджеров, создать обоснованную систему их мотивации.
• Эффективнее решать вопросы возврата долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
• Оценивать эффективность рекламы на каждый вложенный рубль и оптимизировать маркетинговый бюджет.
• Сократить операционные затраты по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
• Получить прозрачную аналитическую информацию для руководителя компании об эффективности бизнеса.
• Защитить компанию от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
Докладчики
• Аношина Светлана — руководитель направления корпоративных CRM-решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.
• Костромин Владимир — консультант по внедрению CRM и интеграции «1С» и телефонии, компания «1С-Рарус», г. Москва.
• Полуэктов Артем — руководитель направления мобильной разработки, компания «1С-Рарус», г. Москва.
Участие бесплатное
Узнайте дополнительную информацию о мероприятии у наших специалистов:
Нижегородский филиал «1С-Рарус» — Глазунова Эльвира, тел.: +7 (831) 2-350-871, эл. почта: glae@rarus.ru.
Зарегистрируйтесь на мероприятие: https://goo.gl/UzB49p
• «1С:CRM» инструмент для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
o Новые возможности и улучшения в линейке решений «1С:CRM 3.0»:
Новые возможности в «1С:CRM 3.0».
Улучшения по существующему функционалу и юзабилити.
Интеграция с месенджерами, соц. сетями и диалогами.
o Новое мобильное приложение iCRM — еще удобнее для мобильности ваших сотрудников.
• Интеграция офисной телефонии с CRM-системой с помощью «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
o Для чего нужна интеграция с телефонией:
Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке.
Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %.
Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке.
Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу.
o Новые возможности «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и дальнейшие перспективы развития.
• Бизнес-аналитика и управление по целям с помощью решения CEOboard.
o Как использовать и анализировать ваши данные при принятии решений с помощью CEOboard.
o Возможности продукта при внедрении управления по целям (KPI) для непрерывных организационных улучшений.
o Возможности «CEOboard» по работе с бизнес-процессами, задачами и поручениями.
o Облачная и десктопная версия решения.
Внедрение «1С:CRM» позволит вашей организации:
• Настроить обмен информацией между сотрудниками и подразделениями, что позволит создавать, хранить и использовать историю обращений каждого клиента.
• Эффективно работать с клиентской базой, в т.ч. на удержание платежеспособных клиентов.
• Запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи.
• Оценить работу менеджеров, создать обоснованную систему их мотивации.
• Эффективнее решать вопросы возврата долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
• Оценивать эффективность рекламы на каждый вложенный рубль и оптимизировать маркетинговый бюджет.
• Сократить операционные затраты по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
• Получить прозрачную аналитическую информацию для руководителя компании об эффективности бизнеса.
• Защитить компанию от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
Докладчики
• Аношина Светлана — руководитель направления корпоративных CRM-решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.
• Костромин Владимир — консультант по внедрению CRM и интеграции «1С» и телефонии, компания «1С-Рарус», г. Москва.
• Полуэктов Артем — руководитель направления мобильной разработки, компания «1С-Рарус», г. Москва.
Участие бесплатное
Узнайте дополнительную информацию о мероприятии у наших специалистов:
Нижегородский филиал «1С-Рарус» — Глазунова Эльвира, тел.: +7 (831) 2-350-871, эл. почта: glae@rarus.ru.
Зарегистрируйтесь на мероприятие: https://goo.gl/UzB49p
Источник:
https://goo.gl/UzB49p