Активисты ОНФ в Ленинградской области обеспокоены перебоями в движении общественного транспорта
В региональный штаб Общероссийского народного фронта продолжают поступать жалобы от жителей Ленинградской области, связанные с нарушениями графика выхода муниципального транспорта на линию.
В региональный штаб Общероссийского народного фронта продолжают поступать жалобы от жителей Ленинградской области, связанные с нарушениями графика выхода муниципального транспорта на линию. В ряде населенных пунктов в утренние часы граждане не дожидаются автобусов и вынуждены искать другие пути, чтобы добираться на работу. Эксперты региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» проанализировали государственные контракты на организацию пассажирских перевозок в межпоселковом и региональном сообщении.
«На перебои в движении муниципального транспорта пожаловались жители Кингисеппского, Гатчинского и Тосненского районов. Опрос граждан показал, что в ряде случаев перевозчик самовольно снижал численность подвижного состава, который ежедневно выходил на линию. Например, вместо предусмотренных контрактом и схемой движения 10 автобусов в течение дня курсировали только 4. Самая напряженная ситуация сложилась в поселке Новолисино Тосненского района. Несмотря на то, что согласно графику движения первый автобус должен был останавливаться в населенном пункте в 5.40, раньше 8.00 автобуса в деревне никто не видел», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ленинградской области Александр Кузьмин.
Отвечая на вопрос активистов ОНФ, местные власти заявили, что вообще не слышали о проблеме, а сам перевозчик оправдался «временными технологическими срывами».
Эксперты региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» в Ленинградской области проанализировали государственный контракт, заключенный с перевозчиком, и пришли к выводу, что он не содержит необходимых для реагирования в сложившейся ситуации санкций. Так, например, документ включает строжайшие материальные санкции за вывод на линию подвижного состава, не оборудованного спутниковой навигацией, или с неисправными устройствами контроля и сбора оплаты проезда. Но при этом санкции за срыв графика движения не предусмотрены вовсе.
«В то же время график и схема маршрута прописаны в техническом задании к контракту, которое является неотъемлемой частью, а значит, обязательны к исполнению. При этом один из пунктов контракта гласит, что перевозчик обязан «в случае невозможности выполнить запланированные перевозки немедленно сообщать об этом заказчику», а тот в свою очередь обязан принять меры для обеспечения пассажирской перевозки. Мы убеждены, что сложившаяся ситуация является поводом для досрочного расторжения государственного контракта и применения мер ответственности к недобросовестному поставщику услуги. Тем более что, согласно данным сайта Арбитражного суда, в отношении этой организации уже вынесено несколько решений по факту неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам перевозки», – заявил Александр Кузьмин.
«На перебои в движении муниципального транспорта пожаловались жители Кингисеппского, Гатчинского и Тосненского районов. Опрос граждан показал, что в ряде случаев перевозчик самовольно снижал численность подвижного состава, который ежедневно выходил на линию. Например, вместо предусмотренных контрактом и схемой движения 10 автобусов в течение дня курсировали только 4. Самая напряженная ситуация сложилась в поселке Новолисино Тосненского района. Несмотря на то, что согласно графику движения первый автобус должен был останавливаться в населенном пункте в 5.40, раньше 8.00 автобуса в деревне никто не видел», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ленинградской области Александр Кузьмин.
Отвечая на вопрос активистов ОНФ, местные власти заявили, что вообще не слышали о проблеме, а сам перевозчик оправдался «временными технологическими срывами».
Эксперты региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» в Ленинградской области проанализировали государственный контракт, заключенный с перевозчиком, и пришли к выводу, что он не содержит необходимых для реагирования в сложившейся ситуации санкций. Так, например, документ включает строжайшие материальные санкции за вывод на линию подвижного состава, не оборудованного спутниковой навигацией, или с неисправными устройствами контроля и сбора оплаты проезда. Но при этом санкции за срыв графика движения не предусмотрены вовсе.
«В то же время график и схема маршрута прописаны в техническом задании к контракту, которое является неотъемлемой частью, а значит, обязательны к исполнению. При этом один из пунктов контракта гласит, что перевозчик обязан «в случае невозможности выполнить запланированные перевозки немедленно сообщать об этом заказчику», а тот в свою очередь обязан принять меры для обеспечения пассажирской перевозки. Мы убеждены, что сложившаяся ситуация является поводом для досрочного расторжения государственного контракта и применения мер ответственности к недобросовестному поставщику услуги. Тем более что, согласно данным сайта Арбитражного суда, в отношении этой организации уже вынесено несколько решений по факту неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам перевозки», – заявил Александр Кузьмин.
Источник:
http://www.onf.ru/2018/04/05/aktivisty-onf-v-leningradskoy-oblasti-obespokoeny-pereboyami-v-dvizhenii-obshchestvennogo/