Агентство Beetl стало эксклюзивным партнером розничной сети BILLA

Краткое содержание:
Розничная сеть BILLA подвела итоги сразу 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков BILLA, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 года. Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение - Beetl Retail.
Розничная сеть BILLA подвела итоги сразу 2-х тендеров, включавших оказание маркетинговых услуг как для поставщиков BILLA, так и для самого ритейлера в период до декабря 2019 года. Победителем стало агентство интегрированных коммуникаций Beetl. Реализацией будет заниматься ключевое подразделение - Beetl Retail.

Один из контрактов между австрийским ритейлером и Beetl подразумевает эксклюзивное сотрудничество по проведению промоакций и размещению POS-материалов поставщиков и сторонних контрагентов в сети супермаркетов BILLA. Для клиентов агентства это означает 122 новых торговых точки, открытых для рекламного размещения на выгодных условиях. Розничная сеть BILLA предоставляет различные варианты как привычного, так и нестандартного размещения POS-материалов. В свою очередь, Beetl обеспечивает максимально привлекательные условия сотрудничества и расширенный выбор форматов для рекламодателей.

«Наша сеть активно развивается и занимает прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла, - говорит Родина Ксения, Директор по маркетингу BILLA. – В ближайшее время запланировано открытие новых магазинов, а это значит – больше возможностей для поставщиков и больше площадей для эффективной рекламы. Мы открыты для сотрудничества с брендами, активно поддерживаем российских производителей. Совместно с нашим партнером – агентством Beetl – готовы способствовать успешному маркетинговому продвижению в наших супермаркетах».

Второй контракт включает в себя проведение маркетинговых кампаний непосредственно для самого ритейлера. Beetl Retail будет решать для своего клиента самый широкий круг задач как тактического, так и стратегического плана: открытие новых магазинов, привлечение покупателей в супермаркеты, увеличение среднего чека, продвижение отдельных категорий товаров, технический сервис любой сложности.

«В прошлом году мы объединили наш многолетний опыт в единую концепцию «Всё в ритейле. Всё для ритейла», - рассказывает руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе. – Это означает, что мы являемся интегратором маркетинговых услуг – в ритейле, для ритейла, вокруг ритейла. Будучи крупнейшим indoor-оператором, проводим рекламные кампании в торговых сетях (и не только!), а также взаимодействуем с самими ритейлерами, решая разнообразные задачи. У нас ранее был опыт работы с сетью супермаркетов BILLA, поэтому мы понимаем, в каком направлении двигаться и как добиться максимальной эффективности в рамках этого сотрудничества».

Справка

Beetl – группа компаний, которая более 16 лет работает в сфере маркетинговых услуг в формате 360 градусов, реализуя проекты любой сложности, в том числе и масштабные федеральные рекламные кампании. Подразделение Beetl Retail является одним из ведущих indoor операторов России: более 500 контрактов с крупнейшими российскими ритейлерами и лидирующие позиции в рейтинге Out-Of-Home 2017 (исследование Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик»).

Компания BILLA, входящая в группу REWE International AG, представлена на российском рынке с июля 2004 г. Сегодня в России функционируют 122 супермаркетов BILLA.

http://www.beetl.ru/blog/achievements/20180404/3313/
13:02
97
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X