Итоги семинара «Как увеличить трафик в торговой точке?»
Краткое содержание:
Благодарим спикера за интересное выступление, а гостей мероприятия - за внимание!
20 марта в Центре Дизайна и Интерьера "ЭКСПОСТРОЙ" на Нахимовском состоялся авторский семинар от компании Rekana, посвященный эффективному маркетингу торговых точек.
Спикером мероприятия стала Наталья Баршева - основатель и руководитель компании REKANA, профессиональный маркетолог и рекламщик.
Мероприятие было рассчитано на владельцев интерьерных шоу-румов, планирующих увеличивать посещаемость своих торговых точек.
В процессе мероприятия Наталья Баршева рассказала о самых эффективных онлайн и офлайн-инструментах коммуникации с покупателями и потенциальными клиентами, привела примеры из мировой практики и интересные идеи, реализованные в собственных проектах.
Также Наталья рассказала, как правильно выстроить систему продвижения торговой точки, дав 5 главных составляющих работающего маркетинга и пошаговый алгоритм.
Благодарим спикера за интересное выступление, а гостей мероприятия - за внимание!
Спикером мероприятия стала Наталья Баршева - основатель и руководитель компании REKANA, профессиональный маркетолог и рекламщик.
Мероприятие было рассчитано на владельцев интерьерных шоу-румов, планирующих увеличивать посещаемость своих торговых точек.
В процессе мероприятия Наталья Баршева рассказала о самых эффективных онлайн и офлайн-инструментах коммуникации с покупателями и потенциальными клиентами, привела примеры из мировой практики и интересные идеи, реализованные в собственных проектах.
Также Наталья рассказала, как правильно выстроить систему продвижения торговой точки, дав 5 главных составляющих работающего маркетинга и пошаговый алгоритм.
Благодарим спикера за интересное выступление, а гостей мероприятия - за внимание!
Источник:
www.intercomp.ru