Семинар «Как создать продающий каталог?» на выставке «Дизайн и реклама NEXT»
11 апреля 2018 года во время работы выставки «Дизайн и Реклама NEXT» типография «Ситипринт» в партнёрстве с консалтинговым центром «Ясные Решения» и брендинговоым агентством «Артоника» провели семинар «Как создать продающий каталог?»
11 апреля 2018 года во время работы выставки «Дизайн и Реклама NEXT» типография «Ситипринт» в партнёрстве с консалтинговым центром «Ясные Решения» и брендинговоым агентством «Артоника» провели семинар «Как создать продающий каталог?»
Тема оказалась востребованной — желающих было больше, чем сидячих мест. Опоздавшим пришлось стоять вдоль стен и у входа. Участники семинара смогли задать свои вопросы и получить ответы от ведущих специалистов: Виктора Качалова (консалтинговый центр «Ясные Решения»), Дмитрия Черногаева (брендинговое агентство «Артоника») и Ольги Петровой (типография «Ситипринт»). Эффектным финалом семинара стало награждение победителей конкурса «КАТАЛОГ ГОДА» в номинации «Строительные и отделочные материалы». Цель этого конкурса — популяризация передовых решений в использовании каталога, как эффективного инструмента в маркетинге и продажах. Оживлённая беседа и обсуждение работ конкурсантов проходило уже далеко за пределами отведённого на мероприятие времени.
Коротко о победителях:
ГРАН-ПРИ: компания AQUAART GROUP, каталог AM.PM. Extraordinary everyday places
«За лучший дизайн»: компания СОФЬЯ, каталог SOFIA. Home Experience
«За лучшее полиграфическое исполнение»: компания MIR MOSAIC, каталог Skalini
«За лучшую маркетинговую концепцию»: компания Идея Паркета, каталог Par-ky Friendly floors
Дополнительная номинация «За оригинальное решение»: компания КАСТАМОНУ МАРКЕТИНГ ЭНД ТРЕЙД, линейка каталогов
Тема оказалась востребованной — желающих было больше, чем сидячих мест. Опоздавшим пришлось стоять вдоль стен и у входа. Участники семинара смогли задать свои вопросы и получить ответы от ведущих специалистов: Виктора Качалова (консалтинговый центр «Ясные Решения»), Дмитрия Черногаева (брендинговое агентство «Артоника») и Ольги Петровой (типография «Ситипринт»). Эффектным финалом семинара стало награждение победителей конкурса «КАТАЛОГ ГОДА» в номинации «Строительные и отделочные материалы». Цель этого конкурса — популяризация передовых решений в использовании каталога, как эффективного инструмента в маркетинге и продажах. Оживлённая беседа и обсуждение работ конкурсантов проходило уже далеко за пределами отведённого на мероприятие времени.
Коротко о победителях:
ГРАН-ПРИ: компания AQUAART GROUP, каталог AM.PM. Extraordinary everyday places
«За лучший дизайн»: компания СОФЬЯ, каталог SOFIA. Home Experience
«За лучшее полиграфическое исполнение»: компания MIR MOSAIC, каталог Skalini
«За лучшую маркетинговую концепцию»: компания Идея Паркета, каталог Par-ky Friendly floors
Дополнительная номинация «За оригинальное решение»: компания КАСТАМОНУ МАРКЕТИНГ ЭНД ТРЕЙД, линейка каталогов
Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/10-04-18-akmr-ob-yavila-pobediteley-vserossiyskogo-konkursa-luchshee-korporativnoe-media-2018/