Марина Петрова: «Изучение потребностей нового поколения — гарантия будущего успеха»
В четверг, 19 апреля, на IV Экспортном форуме «Беларусь молочная» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.
В четверг, 19 апреля, на IV Экспортном форуме «Беларусь молочная» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.
Она рассказала о важности ориентации на молодое поколение, глобальных потребительских трендах и направлениях развития для белорусских и российских молочных предприятий. Сегодня производители научились производить продукты для эконом и среднего ценового сегмента и это привело к значительному росту конкуренции и снижению маржинальности бизнеса. Становится очевидным, что необходимо искать новые пути развития.
Молочная отрасль достаточно консервативна и производители предпочитают использовать проверенные временем инструменты и именно это, во-многом, не дает ей развиваться. Современные тенденции определяет поколение людей, рожденных после 1991 года, и именно они будут активными покупателями в ближайшие годы. Для работы с ними уже недостаточно производить традиционный и качественный продукт, даже по хорошей цене. Новое поколение потребителей живет в скоростном ритме и готово платить за удобство – те предприятия, которые научатся понимать и учитывать новые потребности, станут успешными как на «домашнем», так и на мировом рынке.
В условиях стремительных изменений производителям также придется научиться коммуницировать с потребителями и быстро реагировать на их запросы. Согласно опросам, для молодых потребителей является некомфортным ожидание доставки еды более 15 минут, поэтому они оценят высокую скорость работы. Еще одним отличием современных потребителей является активное использование технологий, с помощью которых они выражают свое мнение – если качество продукта или сервис не соответствуют ожиданиям, они напишут отзыв или сделают видео-комментарий в ожидании реакции производителя и решения им проблемы.
Комментируя новые вызовы и возможности, стоящие перед российскими и белорусскими производителями, Марина Петрова отметила: «Потребитель нового поколения готов доплачивать за заботу о себе, и это – дополнительная маржинальность для бизнеса. Необходимо изучать, понимать и идти навстречу своему покупателю. Сегодняшняя молодежь уже через 5 лет создаст семью и войдет во взрослую жизнь с теми брендами, которые они выбрали сегодня».
Она рассказала о важности ориентации на молодое поколение, глобальных потребительских трендах и направлениях развития для белорусских и российских молочных предприятий. Сегодня производители научились производить продукты для эконом и среднего ценового сегмента и это привело к значительному росту конкуренции и снижению маржинальности бизнеса. Становится очевидным, что необходимо искать новые пути развития.
Молочная отрасль достаточно консервативна и производители предпочитают использовать проверенные временем инструменты и именно это, во-многом, не дает ей развиваться. Современные тенденции определяет поколение людей, рожденных после 1991 года, и именно они будут активными покупателями в ближайшие годы. Для работы с ними уже недостаточно производить традиционный и качественный продукт, даже по хорошей цене. Новое поколение потребителей живет в скоростном ритме и готово платить за удобство – те предприятия, которые научатся понимать и учитывать новые потребности, станут успешными как на «домашнем», так и на мировом рынке.
В условиях стремительных изменений производителям также придется научиться коммуницировать с потребителями и быстро реагировать на их запросы. Согласно опросам, для молодых потребителей является некомфортным ожидание доставки еды более 15 минут, поэтому они оценят высокую скорость работы. Еще одним отличием современных потребителей является активное использование технологий, с помощью которых они выражают свое мнение – если качество продукта или сервис не соответствуют ожиданиям, они напишут отзыв или сделают видео-комментарий в ожидании реакции производителя и решения им проблемы.
Комментируя новые вызовы и возможности, стоящие перед российскими и белорусскими производителями, Марина Петрова отметила: «Потребитель нового поколения готов доплачивать за заботу о себе, и это – дополнительная маржинальность для бизнеса. Необходимо изучать, понимать и идти навстречу своему покупателю. Сегодняшняя молодежь уже через 5 лет создаст семью и войдет во взрослую жизнь с теми брендами, которые они выбрали сегодня».
Источник:
http://www.xn--80aal6adda0bx.xn--p1ai/index.php?page=news_9