«Первый канал. Всемирная сеть» управляет продажами с помощью CRM-системы bpm’online

Решение, внедренное командой Aflex, помогло сразу нескольким подразделениям компании повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов.
Решение, внедренное командой Aflex, помогло сразу нескольким подразделениям компании повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов.

В департаментах продаж и дистрибуции компании «Первый канал. Всемирная сеть» вырос объем коммуникации с клиентами, поэтому потребовался ИТ-инструмент для централизованного управления такими активностями. Собственные разработки перестали отвечать текущим бизнес-потребностям, и руководство компании приступило к поиску CRM-системы. Основными критериями выбора были: возможность аккумулировать историю взаимодействия с контрагентами; наличие инструментов для управления договорной работой; легкость расширения функционала. Всем этим требованиям отвечало решение bpm’online от Terrasoft.

Интегратором для развертывания системы была выбрана компания Aflex, сертифицированные специалисты которой обладают большим опытом внедрения bpm’online в различных отраслях и сегментах бизнеса. Команда Aflex настроила основные компоненты решения и бизнес-процессы, разработала аналитические отчеты и интегрировала bpm’online с информационными системами компании «Первый канал. Всемирная сеть».

«Для персонала заказчика была реализована прозрачная система взаимодействия с клиентами на протяжении полного цикла продаж: от первой коммуникации до момента заключения договора и поступления оплаты. Был отлажен контроль сроков выполнения задач сотрудниками, настроен сложный механизм ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности, который позволяет руководству компании принимать своевременные и взвешенные управленческие решения. Внедрение bpm’online проходило поэтапно. Это позволило пользователям постепенно ознакомиться с системой и параллельно с этим вносить свои предложения по улучшению ее работы», – говорит Марк Калайдов, руководитель проектов, Aflex.

«На базе единой системы CRM мы интегрировали информацию подразделений с разными технологиями продаж и обслуживания сделок. Мы собираем статистику о взаимоотношениях с клиентами и активностях менеджеров. Благодаря этому скорость реакции персонала на обращения при повторных запросах клиентов повысилась», – подводит итоги Александр Сторожев, руководитель проекта, АО «Первый канал. Всемирная сеть».

АО «Первый канал. Всемирная сеть» – один из самых популярных русскоязычных медиаресурсов в мире с более чем 250 млн зрителей.

Источник:
http://iba.by
15:33
297
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X