Корпорация «СОЮЗ» представила новые разработки в рамках научно-практического семинара

Корпорация «СОЮЗ» провела для своих партнеров научно- практический семинар «Использование ингредиентов без транс-изомеров, в условиях новых изменений в области технического регулирования и стандартизации. Позиционирование, маркировка, маркетинг конечных продуктов».
Площадка Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи (ФИЦ Питания, биотехнологии и безопасности пищи) стала местом встречи теоретиков и практиков масложировой отрасли. Важно отметить, что мероприятие проходило в формате открытого диалога, в котором активно участвовали представители Корпорации, авторитетные ученые и гости мероприятия.
Свои доклады для полемического обсуждения представили ученые теоретики и практики. Владимир Бессонов, руководитель лаборатории химии пищевых продуктов ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии и безопасности пищи» представил доклад «Обеспечение идентификации пищевых продуктов. Методы выявления фальсификаций». В нем он особый акцент сделал на качество пищевой продукции, включающее в себя не только безопасность, но также пищевую, биологическую ценность и потребительские свойства. Особое внимание ученый уделили социальному барьеру в восприятии населением новых разработок в конструировании пищевой продукции в соответствии с принципами здорового питания, и наличия у населения таких устойчивых мифов, как полезные продукты – это продукты «Без пальмового масла» или «Без холестерина» и др., поддерживаемые СМИ.
Заместитель председателя Комитета по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции Торгово-промышленной палаты РФ Виталий Зинченко представил доклад «Использование ингредиентов без транс-изомеров, в условиях новых изменений в области технического регулирования и стандартизации. Позиционирование, маркировка, маркетинг конечных продуктов». В нем он рассказал участникам о том, что ждет предприятия в области стандартизации и технического регулирования. Вице- президент Корпорации «СОЮЗ» Олег Грознецкий поделился с гостями семинара информацией о том, как разрабатывать уникальные маркетинговые коммуникации, которые помогут конвертировать новые ингредиенты в новые возможности по наращиванию объемов реализации продукции и повышению бренда.
Согласно научным данным, представленным в докладе Ларисы Зайцевой, заместителя директора по научной работе Центрального научно-исследовательского института современных жировых технологий (ЦНИИСЖТ), в последние годы в мире наблюдается интенсивный рост процента детей с повышенной массой тела. «В настоящее время 80% населения земного шара имеет избыточную массу тела. Ожирение напрямую связано с развитием сахарного диабета II типа. Доказано наличие корреляции в развитии обоих заболеваний и потреблением транс- изомеров жирных кислот. Диабет второго типа, развивающийся у мужчин как следствие ожирения, может сказываться на структуре ДНК их половых клеток, что в итоге приводит к повышенному риску развития диабета и у их потомства. Это объясняет причины всемирной эпидемии ожирения и все более часто диагностируемые случаи диабета второго типа у молодых людей».
Руководитель технологической группы кондитерского направления Корпорации «СОЮЗ» Людмила Анина познакомила гостей семинара с ассортиментом продукции Корпорации для мучных и кондитерских изделий. Она отметила, что специально для производства высококачественной кондитерской продукции, специалисты Корпорации «СОЮЗ» совместно с ЦНИИ СЖТ разработали ассортиментную линейку масложировых продуктов, при создании которых были учтены рекомендации Всемирной организации здравоохранения и других международных организаций, а также потребности российского рынка в конкурентоспособной продукции российского производства. Среди них можно отметить жир специального назначения «SDS S 33-10», который представляет собой жировой продукт нелауринового типа на основе рафинированных дезодорированных растительных масел с добавлением пищевых добавок. Особого внимания достойны инновационные маргарины «СОЮЗ» без трансизомеров жирных кислот. Они обладают безупречными качественными характеристиками, стабильными органолептическими показателями, отвечают всем требованиям и нормативам по безопасности пищевой продукции: Маргарин «СОЮЗ-Домашний» (марка МТ) м.д.ж 72,5% и 82,0%, Маргарин «СОЮЗ» для песочного теста (марка МТ) м.д.ж 82,0%, Маргарин «СОЮЗ» для крема (марка МТ) м.д.ж 82,0%.
Научно-практический семинар Корпорации «СОЮЗ» получил мощную эмоциональную оценку в среде профессионалов: в кулуарах активно обсуждались последние тенденции в области пищевых технологий и регулирования, неоднократно участники отмечали, что затронутые темы оказались полезными как для практической деятельности технологов предприятий, так и для ТОП менеджмента компаний.
Лариса Гребенникова, начальник производства крупной кондитерской компании:
«Организаторы семинара затронули важные для отрасли темы, особенно вопросы безопасности и качества продукции. В докладе и видео ролике Ларисы Зайцевой были доступно представлены все те процессы, которые происходят при взаимодействии молекулы ненасыщенной кислоты с катализатором. Думаю, такие ролики будут очень полезны для производителей - они просто и наглядно объясняют сложные процессы».
Елена Кротовская, начальник отдела стандартизации крупной кондитерской компании: «Весьма интересной для меня оказалась тема жиров «TRANS FREE», комментарии по работе именно с такими жирами, а также пояснения по сотрудничеству в части прав нанесения этого знака на продукцию нашего производства. Отдельно хочу поблагодарить за возможность ознакомиться с докладами не только представителей Корпорации «СОЮЗ», но и представителей в области стандартизации. Всегда нужно быть в курсе последних изменений в этой области».
Проявляя заботу о здоровье потребителей, Корпорация «СОЮЗ», более чем за десять лет до официального вступления в силу ограничений по содержанию транс-изомеров жирных кислот в масложировой продукции, начала выпускать промышленные партии ЗМЖ без транжиров, обогащенные эссенциальными жирными кислотами классов омега-3 и омега-6 в сбалансированном отношении под собственным зарегистрированным знаком «TRANS FREE». Отдельного внимания заслуживает то, что партнеры компании могут размещать этот знак на упаковке своих продуктов на безвозмездной основе. Такая маркировка помогает потребителю найти безопасный и качественный продукт, а производителям — завоевать заслуженное доверие покупателей.
Стремление к защите окружающей среды содействовало решению Корпорации использовать пальмовое масло с сертификатом RSPO при производстве маргаринов и жиров специального назначения под марками «СОЮЗ» и «SDS». Этот сертификат позволяет прослеживать производство пальмового масла от плантации до конечного продукта. Наличие такого сертификата является очень востребованным для ответственных производителей.
Подводя итоги, важно отметить, что прошедший семинар предоставил не только возможность специалистам различных кондитерских предприятий ознакомиться с тенденциями рынка и требованиями стандартизации, но и оказался прекрасной площадкой для открытого диалога в вопросах использования качественных ингредиентов Корпорации «СОЮЗ».



Источник:
http://www.co-mmunication.ru/
15:10
763
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X