Питание на борту «Аэрофлота» признано лучшим
Пользователи сайта OneTwoTrip оценили качество питания популярных российских авиакомпаний и опубликовал результаты. В опросе приняли участие более 15 000 пассажиров, которые с начала этого года совершали перелеты эконом-классом отечественными авиакомпаниями. Им было предложено оценить питание на борту самолета по 5-балльной шкале.
Пользователи сайта OneTwoTrip оценили качество питания популярных российских авиакомпаний и опубликовал результаты. В опросе приняли участие более 15 000 пассажиров, которые с начала этого года совершали перелеты эконом-классом отечественными авиакомпаниями. Им было предложено оценить питание на борту самолета по 5-балльной шкале.
По результатам этого исследования первое место по качеству питания заняла компания «Аэрофлот» – со средней оценкой 4,4. Второе место досталось S7 Airlines (оценка 4,1). Третье – Red Wings (4).
Напомним, что в прошлом году компания «Аэрофлот» ввела в работу новое бортовое меню. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев высказался по этому поводу: «Мы неизменно уделяем особое внимание качеству и ассортименту всех видов бортового питания, дополняя и совершенствуя его в соответствии с запросами клиентов».
Оценки, которые получила первая тройка компаний в рейтинге, сопоставимы с оценками питания, которое предоставляют ведущие иностранные компании (Lufthansa, Qatar Airways, Air France). Но интересно, что в целом клиенты российских авиакомпанией оценивают питание в самолетах скорее отрицательно. Если проанализировать все ответы, средняя оценка 3,5 балла. А 25% респондентов оценили питание на борту в 1 балл.
В OneTwoTrip отметили, что отечественным компаниям-перевозчиком пришлось сильно сократить расходы на питание, чтобы сделать цены на перелеты доступнее. Но для пассажиров качество еды — это все еще важный показатель.
По результатам этого исследования первое место по качеству питания заняла компания «Аэрофлот» – со средней оценкой 4,4. Второе место досталось S7 Airlines (оценка 4,1). Третье – Red Wings (4).
Напомним, что в прошлом году компания «Аэрофлот» ввела в работу новое бортовое меню. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев высказался по этому поводу: «Мы неизменно уделяем особое внимание качеству и ассортименту всех видов бортового питания, дополняя и совершенствуя его в соответствии с запросами клиентов».
Оценки, которые получила первая тройка компаний в рейтинге, сопоставимы с оценками питания, которое предоставляют ведущие иностранные компании (Lufthansa, Qatar Airways, Air France). Но интересно, что в целом клиенты российских авиакомпанией оценивают питание в самолетах скорее отрицательно. Если проанализировать все ответы, средняя оценка 3,5 балла. А 25% респондентов оценили питание на борту в 1 балл.
В OneTwoTrip отметили, что отечественным компаниям-перевозчиком пришлось сильно сократить расходы на питание, чтобы сделать цены на перелеты доступнее. Но для пассажиров качество еды — это все еще важный показатель.
Источник:
http://www.sg-trans.ru/press/news/2018/255/