Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка облачного провайдинга.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга.
• Основные показатели российского рынка облачного провайдинга.
• Основные участники российского рынка облачного провайдинга.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере облачного провайдинга;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере облачного провайдинга;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере облачного провайдинга;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере облачного провайдинга.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга.
• Основные показатели российского рынка облачного провайдинга.
• Основные участники российского рынка облачного провайдинга.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере облачного провайдинга;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере облачного провайдинга;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере облачного провайдинга;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере облачного провайдинга.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
https://acexgroup.net/activity/2153/