Анализ рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эндоскопического оборудования.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эндоскопического оборудования.
По оценкам аналитиков, в 2017 г. объем мирового рынка эндоскопов составил почти $ 26 млрд. Эксперты полагают, что в ближайшие пять лет на рынке будет наблюдаться позитивная динамика, и к 2022 году продажи эндоскопического оборудования увеличатся до $34,82 млрд, с учетом чего среднегодовой темп роста в указанный период составит 6,4%.
Среди ведущих участников рынка эксперты перечислили следующие компании: Olympus (Япония), KARL STORZ (Германия), Stryker (США), Boston Scientific (США), Ethicon (США), Fujifilm (Япония), Medtronic (Ирландия), Hoya (Япония), CONMED (США), Richard Wolf (Германия), Smith & Nephew (Великобритания), Cook Medical (США), Cogentix Medical (США), B. Braun (Германия).
Расчеты DISCOVERY Research Group показывают, что объем рынка эндоскопического оборудования (без учета частей и инсрументов) в России составил в 2017 г. 44,1 млн. долл. в стоимостном выражении и 14,7 тыс. шт. – в натуральном.
Объем рынка эндоскопического оборудования в 2017 г. в стоимостном выражении вырос на 17,9%. Стоит заметить, что рынок эндоскопического оборудования практически полностью определяется объемами ввозимого импортного оборудования: доля производства в общем объеме рынка в стоимостном выражении составила 12,1% в 2017 г.
В натуральном выражении объем рынка вырос на 46,8%. Доля производства в общем объеме рынка в натуральном выражении составила 1,3% в 2017 г.
В натуральном выражении совокупный объем импорта эндоскопического оборудования в Россию (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 394,3 тыс. единиц, что в 3,1 р. больше аналогичного показателя предыдущего года.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта эндоскопического оборудования в Россию (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 48,0 млн. $, что на 14,9% больше аналогичного показателя предыдущего года.
В 2017 г. лидирующими производителями эндоскопического оборудования, которое импортировалось в Россию, в натуральном выражении были:
FLEXICARE MEDICAL LIMITED
OLYMPUS MEDICAL SYSTEMS CORP
KARL STORZ GMBH & CO.
В натуральном выражении совокупный объем экспорта эндоскопического оборудования из России (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 1 781 единицу, что на 25,7% меньше аналогичного показателя предыдущего года.
В стоимостном выражении совокупный объем экспорта эндоскопического оборудования из России (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 383,0 тыс. $, что на 77,6% меньше аналогичного показателя предыдущего года.
В 2017 г. лидирующим производителем эндоскопического оборудования, которое экспортировалось из России, в натуральном выражении было ЗАО АКСИОМА-СЕРВИС.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/534-analiz-rynka-jendoskopicheskogo-i-zondirujushhego-oborudovanija-v-rossii.html
По оценкам аналитиков, в 2017 г. объем мирового рынка эндоскопов составил почти $ 26 млрд. Эксперты полагают, что в ближайшие пять лет на рынке будет наблюдаться позитивная динамика, и к 2022 году продажи эндоскопического оборудования увеличатся до $34,82 млрд, с учетом чего среднегодовой темп роста в указанный период составит 6,4%.
Среди ведущих участников рынка эксперты перечислили следующие компании: Olympus (Япония), KARL STORZ (Германия), Stryker (США), Boston Scientific (США), Ethicon (США), Fujifilm (Япония), Medtronic (Ирландия), Hoya (Япония), CONMED (США), Richard Wolf (Германия), Smith & Nephew (Великобритания), Cook Medical (США), Cogentix Medical (США), B. Braun (Германия).
Расчеты DISCOVERY Research Group показывают, что объем рынка эндоскопического оборудования (без учета частей и инсрументов) в России составил в 2017 г. 44,1 млн. долл. в стоимостном выражении и 14,7 тыс. шт. – в натуральном.
Объем рынка эндоскопического оборудования в 2017 г. в стоимостном выражении вырос на 17,9%. Стоит заметить, что рынок эндоскопического оборудования практически полностью определяется объемами ввозимого импортного оборудования: доля производства в общем объеме рынка в стоимостном выражении составила 12,1% в 2017 г.
В натуральном выражении объем рынка вырос на 46,8%. Доля производства в общем объеме рынка в натуральном выражении составила 1,3% в 2017 г.
В натуральном выражении совокупный объем импорта эндоскопического оборудования в Россию (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 394,3 тыс. единиц, что в 3,1 р. больше аналогичного показателя предыдущего года.
В стоимостном выражении совокупный объем импорта эндоскопического оборудования в Россию (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 48,0 млн. $, что на 14,9% больше аналогичного показателя предыдущего года.
В 2017 г. лидирующими производителями эндоскопического оборудования, которое импортировалось в Россию, в натуральном выражении были:
FLEXICARE MEDICAL LIMITED
OLYMPUS MEDICAL SYSTEMS CORP
KARL STORZ GMBH & CO.
В натуральном выражении совокупный объем экспорта эндоскопического оборудования из России (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 1 781 единицу, что на 25,7% меньше аналогичного показателя предыдущего года.
В стоимостном выражении совокупный объем экспорта эндоскопического оборудования из России (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 383,0 тыс. $, что на 77,6% меньше аналогичного показателя предыдущего года.
В 2017 г. лидирующим производителем эндоскопического оборудования, которое экспортировалось из России, в натуральном выражении было ЗАО АКСИОМА-СЕРВИС.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/534-analiz-rynka-jendoskopicheskogo-i-zondirujushhego-oborudovanija-v-rossii.html
Источник:
http://drgroup.ru/534-analiz-rynka-jendoskopicheskogo-i-zondirujushhego-oborudovanija-v-rossii.html