Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Система управления очередью NEURONIQ установлена в центре обслуживания корпоративных клиентов «Мегафон».
Система управления очередью NEURONIQ установлена в центре обслуживания корпоративных клиентов «Мегафон».
В соответствии с дизайнерским видением заказчика, вместо обычного терминала специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили встраиваемый сенсорный монитор с термопринтером прямо в стойку ресепшн. Такое решение позволило значительно сэкономить место в офисе и сохранить единство стиля оформления. 15 дюймовый мониторчик с термопринтером выполняет весь полноценный функционал стойки терминала электронной очереди. Посетители могут самостоятельно взять талончик на ряд услуг:
• Заключение договора\покупка номеров;
• Обслуживание существующего номера;
• Выдача оборудования
При этом если у клиента возникнут заминки в работе с сенсорным монитором, администратор сможет ему оперативно помочь, прямо со своего рабочего места, благодаря установленному монитору, на котором дублируется вся пользовательская информация. Такой подход позволяет значительно упростить работу с посетителями и делает пребывание клиента в офисе более комфортным и приятным.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru
В соответствии с дизайнерским видением заказчика, вместо обычного терминала специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили встраиваемый сенсорный монитор с термопринтером прямо в стойку ресепшн. Такое решение позволило значительно сэкономить место в офисе и сохранить единство стиля оформления. 15 дюймовый мониторчик с термопринтером выполняет весь полноценный функционал стойки терминала электронной очереди. Посетители могут самостоятельно взять талончик на ряд услуг:
• Заключение договора\покупка номеров;
• Обслуживание существующего номера;
• Выдача оборудования
При этом если у клиента возникнут заминки в работе с сенсорным монитором, администратор сможет ему оперативно помочь, прямо со своего рабочего места, благодаря установленному монитору, на котором дублируется вся пользовательская информация. Такой подход позволяет значительно упростить работу с посетителями и делает пребывание клиента в офисе более комфортным и приятным.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru
Источник:
http://neuroniq.ru/news/904/