Легенда на московском транспорте
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания TCL, лицом которой стал Неймар.
В Москве стартовала масштабная рекламная кампания TCL, лицом которой стал Неймар.
В апреле бренд TCL, входящий в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники, запустил международную рекламную кампанию TCL-2018 под названием «Рожден легендой». Амбассадором бренда стал один из самых влиятельных и всемирно известных футболистов мира Неймар.
По словам Кевина Вана (Kevin Wang), старшего вице-президента TCL Corporation и главного исполнительного директора TCL Multimedia, сотрудничество с Неймаром – это возможность охватить более широкую аудиторию поклонников спорта и укрепить имидж бренда на мировом уровне.
В рамках мероприятий по всему миру с мая TCL запустил масштабную рекламную программу, которая продлится до конца июля 2018 года. В частности, в Москве в кампании участвуют МЦК и 53 наземных транспортных средства, общая протяженность маршрутов составляет почти 620 км. Китайский производитель разместил на московских автобусах и маршрутных такси яркие постеры с изображением знаменитого футболиста и новыми телевизорами TCL серии P6 с минималистичным дизайном и экранами сверхвысокой четкости.
Помимо столичного транспорта, Неймар вместе с телевизорами TCL серии P6 украшает два больших Digital-экрана на улице Новый Арбат, а также рекламный баннер с внутренним подсветом на фасаде здания в международном аэропорту Шереметьево в терминале D. Такая же реклама будет представлена и на медиафасаде в Санкт-Петербурге на Московском проспекте с 1 по 14 июня.
Стоит отметить, что рекламная кампания TCL в Москве удачно совпадает по срокам с Чемпионатом мира по футболу FIFA, который пройдет в городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года.
O TCL
TCL – один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и потребительской электроники. Компания основана в 1981 году. TCL (The Creative Life) переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний.
В настоящее время TCL Corporation включает в себя четыре предприятия: TCL Multimedia Holdings (Мультимедиа холдинг TCL), TCL Communication Holdings (Коммуникационный холдинг TCL), China Star Optoelectronics Technology (China Star Оптоэлектронные технологии) и TCL Home Appliances Group (Группа бытовой техники TCL).
В TCL работают более 75 000 человек, открыто более 40 офисов продаж по всему миру. TCL Corporation имеет 23 R&D-центров - в Китае, США, Франции, Сингапуре и владеет 20 производственными базами по всему миру.
Эксклюзивным дистрибьютором TCL в России является компания MERLION (www.merlion.com).
В апреле бренд TCL, входящий в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники, запустил международную рекламную кампанию TCL-2018 под названием «Рожден легендой». Амбассадором бренда стал один из самых влиятельных и всемирно известных футболистов мира Неймар.
По словам Кевина Вана (Kevin Wang), старшего вице-президента TCL Corporation и главного исполнительного директора TCL Multimedia, сотрудничество с Неймаром – это возможность охватить более широкую аудиторию поклонников спорта и укрепить имидж бренда на мировом уровне.
В рамках мероприятий по всему миру с мая TCL запустил масштабную рекламную программу, которая продлится до конца июля 2018 года. В частности, в Москве в кампании участвуют МЦК и 53 наземных транспортных средства, общая протяженность маршрутов составляет почти 620 км. Китайский производитель разместил на московских автобусах и маршрутных такси яркие постеры с изображением знаменитого футболиста и новыми телевизорами TCL серии P6 с минималистичным дизайном и экранами сверхвысокой четкости.
Помимо столичного транспорта, Неймар вместе с телевизорами TCL серии P6 украшает два больших Digital-экрана на улице Новый Арбат, а также рекламный баннер с внутренним подсветом на фасаде здания в международном аэропорту Шереметьево в терминале D. Такая же реклама будет представлена и на медиафасаде в Санкт-Петербурге на Московском проспекте с 1 по 14 июня.
Стоит отметить, что рекламная кампания TCL в Москве удачно совпадает по срокам с Чемпионатом мира по футболу FIFA, который пройдет в городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года.
O TCL
TCL – один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и потребительской электроники. Компания основана в 1981 году. TCL (The Creative Life) переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний.
В настоящее время TCL Corporation включает в себя четыре предприятия: TCL Multimedia Holdings (Мультимедиа холдинг TCL), TCL Communication Holdings (Коммуникационный холдинг TCL), China Star Optoelectronics Technology (China Star Оптоэлектронные технологии) и TCL Home Appliances Group (Группа бытовой техники TCL).
В TCL работают более 75 000 человек, открыто более 40 офисов продаж по всему миру. TCL Corporation имеет 23 R&D-центров - в Китае, США, Франции, Сингапуре и владеет 20 производственными базами по всему миру.
Эксклюзивным дистрибьютором TCL в России является компания MERLION (www.merlion.com).
Источник:
http://www.packpost.ru/