Стартап «Всевышний PR» вошёл в состав международной коммуникационной группы «Агентство Стратегически
В перспективе более обширным станет и рекламных охват, а значит каждый заказчик сможет рассчитывать на максимальную результативность. По факту опыт проведения пиар-кампаний заметно усиливается.
Это событие не осталось незамеченным в пиар-среде, так как агентство "Всевышний PR" хорошо известно в качестве эффективного рекламного инструмента, с помощью которого можно быстро доносить информацию о товарах, услугах, планируемых мероприятиях до широкой аудитории. Более того, агентство "Всевышний PR" известно еще и тем, что успешно провело в Москве скандальные пиар-акции. Его руководитель Иван Макаров выработал собственную стратегию продвижения коммерческих предложений на рынке, привлек внимание множества людей, сумел создать четкий контроль за всеми рабочими процессами, что в конечном счете обеспечило безупречность выполнения каждого из заказов.
По словам директора Агентства Стратегических Коммуникаций, их компания скоро выходит на IPO и начнет продавать акции. Покупка PR-агентства "Всевышний PR" лишь усилит авторитет, что положительно скажется и на привлечении инвестиций. В перспективе более обширным станет и рекламных охват, а значит каждый заказчик сможет рассчитывать на максимальную результативность. По факту опыт проведения пиар-кампаний заметно усиливается, а значит появляется отличная возможность для разработки новых методов презентации товаров и услуг, а также модернизации уже существующих рекламных инструментов.
– Что такое современный PR? Многие ошибочно полагают, что акцент должен быть сделан исключительно на цифровых технологиях, социальных сетях в том числе. Но на самом деле не следует откидывать уже хорошо проверенные рекламные методы – они работали, работают и будут работать, независимо от информатизации общества. Скажем, бумагу никто не отменял, на ней по-прежнему удобно печатать информационные материалы, а затем оперативно распространять их. Причем рекламная полиграфия иногда работает лучше Интернета – однажды закрытую веб-страницу часто уже не открывают, а вот листок или буклет с рекламой, если он был отложен, через какое-то время вновь попадется на глаза и привлечет внимание – доказано на практике. Поэтому рекомендуется использовать абсолютно все рекламные инструменты!
Сайт Стратегических Коммуникаций: https://strategycom.info
Всевышний PR: http://pr-hero.ru
По словам директора Агентства Стратегических Коммуникаций, их компания скоро выходит на IPO и начнет продавать акции. Покупка PR-агентства "Всевышний PR" лишь усилит авторитет, что положительно скажется и на привлечении инвестиций. В перспективе более обширным станет и рекламных охват, а значит каждый заказчик сможет рассчитывать на максимальную результативность. По факту опыт проведения пиар-кампаний заметно усиливается, а значит появляется отличная возможность для разработки новых методов презентации товаров и услуг, а также модернизации уже существующих рекламных инструментов.
– Что такое современный PR? Многие ошибочно полагают, что акцент должен быть сделан исключительно на цифровых технологиях, социальных сетях в том числе. Но на самом деле не следует откидывать уже хорошо проверенные рекламные методы – они работали, работают и будут работать, независимо от информатизации общества. Скажем, бумагу никто не отменял, на ней по-прежнему удобно печатать информационные материалы, а затем оперативно распространять их. Причем рекламная полиграфия иногда работает лучше Интернета – однажды закрытую веб-страницу часто уже не открывают, а вот листок или буклет с рекламой, если он был отложен, через какое-то время вновь попадется на глаза и привлечет внимание – доказано на практике. Поэтому рекомендуется использовать абсолютно все рекламные инструменты!
Сайт Стратегических Коммуникаций: https://strategycom.info
Всевышний PR: http://pr-hero.ru
Источник:
http://strategycom.info