Туроператор JTB использует Oracle Cloud at Customer для инфраструктуры международной системы Travel

Oracle Cloud at Customer позволяет ведущему туроператору Японии развертывать публичные облачные сервисы в своем ЦОД клиента, обеспечивая более низкую совокупную стоимость владения, гибкое распределение ИТ- ресурсов и усиленную безопасность
Корпорация Oracle объявила, что JTB Corporation, ведущий игрок туристического рынка Японии, применяет сервисы Oracle Cloud at Customer для внутрикорпоративного использования данных и поддержки инфраструктуры международной системы обработки туров Travel Processing System в рамках стратегии развития ИТ до 2020 года.

Основанная в 1912 году как туристическое бюро Японии (Japan Tourist Bureau), компания JTB уже более 100 лет развивается вместе с запросами клиентов и предоставляет услуги агентства по продаже билетов и выпуску купонов для въезжающих туристов, планирования и проведения туров в Японии. Корпорация JTB продает международные и внутренние туристические пакеты для японских туристов, предлагает услуги для различных компаний, включая организацию школьных экскурсий, корпоративных поездок и мероприятий типа MICE (от англ. Meetings, Incentives, Convention and Conference, Exhibition and Events - встречи, тренинги, съезды и конференции, выставки и другие подобные события) и продолжает расширять свою международную сеть. Корпорация JTB в апреле 2018 года создала новое бизнес-подразделение по мультикультурному обмену - Multicultural Exchange Creation Business – что стало существенным этапом в развитии компании. Он предлагает уникальные для JTB решения (продукты, услуги, информацию и системы) по созданию панорамы мультикультурного обмена на глобальной сцене, чтобы вдохновлять людей и развивать умение сопереживать. Согласно своей миссии JTB стремится создавать ценности, превосходящие ожидания клиентов, и добивается успеха, интегрируя человеческие качества в цифровой мир. Объединяя ИТ- и бизнес-стратегию, максимально эффективно используя имеющиеся системы, JTB работает над тем, чтобы сконцентрировать инвестиции в самых быстро растущих направлениях и активно использовать цифровые технологии.

В рамках ИТ-стратегии корпорация JTB хотела модернизировать системную инфраструктуру таким образом, чтобы она могла более гибко поддерживать бизнес-стратегию и повышать производительность при использовании существующих систем. Раньше компания строила инфраструктуру на своих площадках или развертывала ее в частном облаке отдельно для каждой системы. При обновлении аппаратных компонентов инфраструктуры компания столкнулась с проблемой роста начальных затрат при отдельном построении каждого элемента и с необходимостью сокращения расходов за счет консолидации операций инфраструктуры. JTB также необходимо было повысить эффективность за счет консолидации отдельно построенных инфраструктур, поскольку они не справлялись с сезонными изменениями, характерными для систем продажи туристических продуктов. При этом нужно было также удовлетворить требования безопасности каждой системы.

Для решения этих сложных задач JTB выбрала облачные сервисы Oracle Cloud at Customer (IaaS). Они позволяют заказчику использовать сервисы Oracle Cloud в обственном центре обработки данных и задействовать Oracle Exadata Cloud at Customer как инфраструктуру базы данных. Среди основных преимуществ Oracle Cloud at Customer, определивших выбор JTB:

• Снижение совокупной стоимости владения (TCO): сокращение первоначальных инвестиций, затрат на управление и обслуживание благодаря фиксированным тарифам как в публичном облаке и полному комлпексу услуг управления операциями от Oracle.
• Высокая производительность и гибкость: благодаря возможности выделять ИТ-ресурсы Oracle Cloud at Customer (IaaS) и Oracle Exadata Cloud at Customer для поддержки пикового трафика данных и резкого роста объема транзакций при преимуществах проверенной производительности комплекса Oracle Exadata в облачной среде.
• Поддержка требований безопасности: преимущества гибкости облаков без необходимости выводить конфиденциальные данные за пределы собственного дата-центра.

Эта система будет внедряться, передаваться и эксплуатироваться компанией NS Solutions Corporation, партнером со статусом Oracle Cloud Managed Service Provider. Oracle Cloud Managed Service Provider - одна из облачных партнерских программ Oracle, которая серитифирует поставщиков услуг, обладающих навыками, инструментами и процессами, необходимыми для создания, развертывания, исполнения и управления системами Oracle и других вендоров на облачной платформе Oracle Cloud Platform. Компания NS Solutions является единой точкой входа для клиентов Oracle Cloud на все этапах – от анализа миграции в облако до создания и эксплуатации системы.

«Информационные системы туристических агентств, как правило, подвержены высокой нагрузке в определенные сезоны и во время различных мероприятий. Для снижения затрат крайне важно объединить разрозненные системы и сбалансировать всю обработку. Однако высокие рабочие нагрузки не всегда случаются тогда, когда мы этого ожидаем, - сказал Кеничи Яджима (Kenichi Yajima), старший менеджер по корпоративной стратегии JTB. – Поэтому гибкая, масштабируемая инфраструктура просто незаменима. Но мы не можем идти на компромисс в отношении требований безопасности, таких как обработка конфиденциальных данных. IaaS-сервисы Oracle Cloud at Customer позволили нам повысить безопасность и производительность независимо от сезонных колебаний и экономически эффективно управлять системой благодаря фиксированным облачным тарифам. Мы ожидаем превосходной производительности и безопасности облачных технологий Oracle в дополнение к признанным заслугам корпорации в области баз данных».

Источник:
https://www.konicaminolta.ru
09:55
221
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X