Детская недвижимость в тренде!
«Детская недвижимость» - один из главных трендов участников премии «Рекорды рынка недвижимость 2018».
«Детская недвижимость» - один из главных трендов участников премии «Рекорды рынка недвижимость 2018». Сегодня жилые проекты соревнуются между собой не просто современными детскими площадками и игровыми зонами, но и представляют новые тренды детского и семейного досуга: роллер-дромы, катки и зоны с экстремальными видами спорта и скалолазанием, а также различные детские лаборатории и развивающие студии. Девелоперы делают ставку на объекты с инфраструктурой для детей – одно из ключевых конкурентных преимуществ.
Крупнейшие застройщики московского региона сегодня уже отметили, что ставка на детскую инфраструктуру ощутимо повышает спрос и продажи. Этот тренд присутствует не только в жилой, но и в коммерческой недвижимости. В торгово-развлекательных центрах детские магазины занимают 30-40% от общего количества арендаторов. Исследования показали, что при планировании досуга родители выбирают торговые центры, где максимально представлены магазины, игровые зоны и новинки детской развлекательной индустрии.
Российский рынок перенял западную тенденцию мультипликационного бизнеса, где герои популярных мультфильмов моментально появляются на полках магазинов. Например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» – знаковом проекте компании «Галс-Девелопмент», открылся магазин «МУЛЬТ», где представлены герои любимых российских мультфильмов: «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», мультиков «Союзмультфильма» и т. д. Помимо игрушек в магазине «МУЛЬТ», расположенном на 1 этаже, можно приобрести конструкторы, канцелярскую продукцию, сладости, товары для активного отдыха. Из последних «новинок» – недавно в ЦДМ на Лубянке открылся магазин одежды Hey, Baby!, магазин аксессуаров Upixel, магазин сети экстремальных самокатов Kickmeat.
Сегодня такая тенденция все популярнее среди девелоперов различных проектов. Так, в «Резиденции 9-18» максимально представлена детская инфраструктура и в жилой, и коммерческой составляющих комплекса. В жилом комплексе, фактически не выходя из дома, дети могут посетить кинотеатр, детский развлекательный центр и другие объекты, просто спустившись на лифте.
«Нам очень приятен такой тренд, который позволяет детским мечтам сбываться. А наши застройщики в жилых комплексах и коммерческих объектах предлагают то, что еще 5 лет нельзя было представить. Эту тенденцию подхватили не только коммерческие компании, но и правительство города Москвы. Мы видим, как преображаются детские дворы и общественные территории: все делается в пользу детей, семьи, спорта и здорового образа жизни», - отмечает Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости».
Крупнейшие застройщики московского региона сегодня уже отметили, что ставка на детскую инфраструктуру ощутимо повышает спрос и продажи. Этот тренд присутствует не только в жилой, но и в коммерческой недвижимости. В торгово-развлекательных центрах детские магазины занимают 30-40% от общего количества арендаторов. Исследования показали, что при планировании досуга родители выбирают торговые центры, где максимально представлены магазины, игровые зоны и новинки детской развлекательной индустрии.
Российский рынок перенял западную тенденцию мультипликационного бизнеса, где герои популярных мультфильмов моментально появляются на полках магазинов. Например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» – знаковом проекте компании «Галс-Девелопмент», открылся магазин «МУЛЬТ», где представлены герои любимых российских мультфильмов: «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», мультиков «Союзмультфильма» и т. д. Помимо игрушек в магазине «МУЛЬТ», расположенном на 1 этаже, можно приобрести конструкторы, канцелярскую продукцию, сладости, товары для активного отдыха. Из последних «новинок» – недавно в ЦДМ на Лубянке открылся магазин одежды Hey, Baby!, магазин аксессуаров Upixel, магазин сети экстремальных самокатов Kickmeat.
Сегодня такая тенденция все популярнее среди девелоперов различных проектов. Так, в «Резиденции 9-18» максимально представлена детская инфраструктура и в жилой, и коммерческой составляющих комплекса. В жилом комплексе, фактически не выходя из дома, дети могут посетить кинотеатр, детский развлекательный центр и другие объекты, просто спустившись на лифте.
«Нам очень приятен такой тренд, который позволяет детским мечтам сбываться. А наши застройщики в жилых комплексах и коммерческих объектах предлагают то, что еще 5 лет нельзя было представить. Эту тенденцию подхватили не только коммерческие компании, но и правительство города Москвы. Мы видим, как преображаются детские дворы и общественные территории: все делается в пользу детей, семьи, спорта и здорового образа жизни», - отмечает Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости».
Источник:
http://mosbizclub.ru/