United Colors of Benetton эффективно управляет 19 российскими магазинами с помощью «1С:Управление то
Компания «1С-Рарус» автоматизировала российский офис и 19 магазинов Benetton Group SpA. С помощью «1С:Управление торговлей» оптимизирован складской учет в магазинах. Усовершенствована система управления ценами и скидками, увеличились возможности системной интеграции. Ежедневно информация о продажах консолидируется в центральном офисе компании, позволяя анализировать каждую деталь работы магазинов.
United Colors of Benetton — итальянская группа компаний, которая уже полвека производит одежду и обувь. Ее офисы располагаются по всему миру. Российские покупатели имеют возможность приобрести модели из последних коллекций в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Центральный офис в России выстраивает бизнес-процессы в соответствии с западными стандартами, что накладывает специфические требования к информационным системам. На определенном этапе потребовалось адаптировать стандарты работы с учетом российских реалий. Было необходимо создать гибкую систему управления ценами, скидками и складскими операциями в магазинах, гарантировать точный расчет себестоимости товаров по ФИФО. Требовалась подробная и точная аналитическая отчетность, включающая данные об артикулах, ценах, размерах, с каждого торгового объекта сети.
Было необходимо адаптировать работу с документами под требования российского законодательства: ускорить и упростить работу с печатными формами, которая ранее осложнялась длительным периодом согласования с головным офисом и разработкой корпоративным подрядчиком требуемых документов. Через такую же схему согласования проходило и каждое изменение ранее использовавшейся системы - этот процесс также нужно было ускорить и организовать оперативную техподдержку новой информационной системы.
Сотрудники российского офиса Benetton обратились в компанию «1С-Рарус», эксперты которого реализовали проект на основе программы «1С:Управление торговлей», адаптировав ее с учетом пожеланий пользователей.
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 58 рабочих мест: 20 в центральном офисе и 38 — в 19 магазинах. В новой системе организованы бизнес-процессы: прием товаров, складской учет на торговых точках, товародвижение между магазинами, управление ценами и скидками, ведение нормативно-справочной информации. Информационная система объединяет работу товароведов, бухгалтеров, логистов, менеджеров по продукту и продавцов-кассиров.
Ключевые итоги проекта
• Организован контроль наличия товаров на складах и их перемещения между магазинами, который позволяет работать на предупреждение ошибок. Обеспечен контроль приемки товаров в магазинах. По каждому приходу или перемещению товаров система позволяет создать отчет по количественным расхождениям и устранить их в режиме реального времени. Каждый день в центральном офисе консолидируются точные данные по числу проданных по всей сети товаров и итоги инвентаризации. В результате выросла достоверность товароучета — все получаемые сведения имеют официальное подкрепление и легко проверяются.
«Система отвечает главному требованию — прозрачности. Теперь все транзакции, как внутри компании, так и вне, подтверждены и не вызывают сомнений. Мы можем отследить каждую операцию, оценить, насколько она была правомерна, а также контролировать работу отдельных сотрудников: проверять обоснованность действий и выявлять ошибки», — делится Сергей Поздняков, операционный директор российского представительства United Colors of Benetton.
• Время на построение отчетов и работу с документами сократилось в разы. Например, загрузка состава инвентаризации из файлов вместо одного часа занимает 10 минут.
• Благодаря реализованному методу ФИФО удалось добиться точного расчета себестоимости, включающей стоимость доставки и реализации. Эти данные позволили бухгалтерии и руководству получать реальную картину о движении товара при закрытии отчетных периодов.
• В «1С:Управление торговлей» четко работает система ценообразования. Появилась возможность оперативно менять и корректировать цены в ответ на изменения рынка — быстрая реакция особенно важна в период нестабильности ритейла. Упорядочена работа со скидками: для всех акций устанавливается период действия, после завершения которого цены возвращаются к прежнему уровню. Хранение истории установки цен помогает выстраивать достоверную статистику.
• Оптимизирована работа с печатными формами (ТОРГ-12, С-Ф, ИНВ-3 и ИНВ-13), что позволяет готовить и сдавать отчетность в соответствии с российским законодательством.
• Открытость системы позволила легко интегрировать ее с корпоративным ПО (более 6 собственных систем и более 14 потоков данных) и торговым оборудованием, открыв перспективу для подключения к единой базе партнерских магазинов сети.
• Требуемые доработки в самой системе или внесение изменений в учетных блоках можно реализовать быстро и без лишних технических согласований. Время внесения обновлений сократилось с нескольких месяцев до нескольких дней.
В результате внедрения новой системы сотрудники российского офиса Benetton теперь легко могут отслеживать движение товарных запасов, анализировать сведения и оперативно реагировать на ошибки. Сократилось время на решение технических проблем: быстрее происходит обмен информацией, обсуждение и внесение доработок. Раньше все изменения вносил корпоративный исполнитель, согласуя их с головным офисом в Италии. Особенная трудность заключалась в том, как объяснить иностранному исполнителю, какие требования предъявляются российским законодательством. Иногда на внесение остро необходимых доработок требовалось около года. Теперь это время сократилось максимум до недели.
Сотрудничество продолжается. Сегодня находится в разработке совместный проект по расширению интеграции системы с ПО, обеспечивающим оптовые операции компании в России, и улучшению взаимодействия с партнерами. Готовится проект интеграции с собственным локальным интернет-магазином и с подрядчиками, отвечающими за доставку и расчет с покупателями.
Центральный офис в России выстраивает бизнес-процессы в соответствии с западными стандартами, что накладывает специфические требования к информационным системам. На определенном этапе потребовалось адаптировать стандарты работы с учетом российских реалий. Было необходимо создать гибкую систему управления ценами, скидками и складскими операциями в магазинах, гарантировать точный расчет себестоимости товаров по ФИФО. Требовалась подробная и точная аналитическая отчетность, включающая данные об артикулах, ценах, размерах, с каждого торгового объекта сети.
Было необходимо адаптировать работу с документами под требования российского законодательства: ускорить и упростить работу с печатными формами, которая ранее осложнялась длительным периодом согласования с головным офисом и разработкой корпоративным подрядчиком требуемых документов. Через такую же схему согласования проходило и каждое изменение ранее использовавшейся системы - этот процесс также нужно было ускорить и организовать оперативную техподдержку новой информационной системы.
Сотрудники российского офиса Benetton обратились в компанию «1С-Рарус», эксперты которого реализовали проект на основе программы «1С:Управление торговлей», адаптировав ее с учетом пожеланий пользователей.
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 58 рабочих мест: 20 в центральном офисе и 38 — в 19 магазинах. В новой системе организованы бизнес-процессы: прием товаров, складской учет на торговых точках, товародвижение между магазинами, управление ценами и скидками, ведение нормативно-справочной информации. Информационная система объединяет работу товароведов, бухгалтеров, логистов, менеджеров по продукту и продавцов-кассиров.
Ключевые итоги проекта
• Организован контроль наличия товаров на складах и их перемещения между магазинами, который позволяет работать на предупреждение ошибок. Обеспечен контроль приемки товаров в магазинах. По каждому приходу или перемещению товаров система позволяет создать отчет по количественным расхождениям и устранить их в режиме реального времени. Каждый день в центральном офисе консолидируются точные данные по числу проданных по всей сети товаров и итоги инвентаризации. В результате выросла достоверность товароучета — все получаемые сведения имеют официальное подкрепление и легко проверяются.
«Система отвечает главному требованию — прозрачности. Теперь все транзакции, как внутри компании, так и вне, подтверждены и не вызывают сомнений. Мы можем отследить каждую операцию, оценить, насколько она была правомерна, а также контролировать работу отдельных сотрудников: проверять обоснованность действий и выявлять ошибки», — делится Сергей Поздняков, операционный директор российского представительства United Colors of Benetton.
• Время на построение отчетов и работу с документами сократилось в разы. Например, загрузка состава инвентаризации из файлов вместо одного часа занимает 10 минут.
• Благодаря реализованному методу ФИФО удалось добиться точного расчета себестоимости, включающей стоимость доставки и реализации. Эти данные позволили бухгалтерии и руководству получать реальную картину о движении товара при закрытии отчетных периодов.
• В «1С:Управление торговлей» четко работает система ценообразования. Появилась возможность оперативно менять и корректировать цены в ответ на изменения рынка — быстрая реакция особенно важна в период нестабильности ритейла. Упорядочена работа со скидками: для всех акций устанавливается период действия, после завершения которого цены возвращаются к прежнему уровню. Хранение истории установки цен помогает выстраивать достоверную статистику.
• Оптимизирована работа с печатными формами (ТОРГ-12, С-Ф, ИНВ-3 и ИНВ-13), что позволяет готовить и сдавать отчетность в соответствии с российским законодательством.
• Открытость системы позволила легко интегрировать ее с корпоративным ПО (более 6 собственных систем и более 14 потоков данных) и торговым оборудованием, открыв перспективу для подключения к единой базе партнерских магазинов сети.
• Требуемые доработки в самой системе или внесение изменений в учетных блоках можно реализовать быстро и без лишних технических согласований. Время внесения обновлений сократилось с нескольких месяцев до нескольких дней.
В результате внедрения новой системы сотрудники российского офиса Benetton теперь легко могут отслеживать движение товарных запасов, анализировать сведения и оперативно реагировать на ошибки. Сократилось время на решение технических проблем: быстрее происходит обмен информацией, обсуждение и внесение доработок. Раньше все изменения вносил корпоративный исполнитель, согласуя их с головным офисом в Италии. Особенная трудность заключалась в том, как объяснить иностранному исполнителю, какие требования предъявляются российским законодательством. Иногда на внесение остро необходимых доработок требовалось около года. Теперь это время сократилось максимум до недели.
Сотрудничество продолжается. Сегодня находится в разработке совместный проект по расширению интеграции системы с ПО, обеспечивающим оптовые операции компании в России, и улучшению взаимодействия с партнерами. Готовится проект интеграции с собственным локальным интернет-магазином и с подрядчиками, отвечающими за доставку и расчет с покупателями.
Источник:
http://neuroniq.ru/news/911/