«Метриум»: В ЖК «Катуар» началось благоустройство территории
ГК «Ферро-Строй» приступила к благоустройству прилегающей территории первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Катуар»
ГК «Ферро-Строй» приступила к благоустройству прилегающей территории первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Катуар». Проектом предусмотрены дворы без машин, всесезонное озеленение и даже зона барбекю. Кроме того, девелопер построит новый участок дороги в объезд соседних поселений. Эксклюзивный партнер по реализации – компания «Метриум».
В жилом комплексе «Катуар», расположенном рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, начались работы по благоустройству придомовой территории первой очереди. Шесть малоэтажных корпусов образуют собой закрытую территорию, где реализована концепция двор без машин. Благодаря такому решению, выйдя из подъезда, жители сразу же попадают в благоустроенный двор с разновозрастными детскими площадками: для малышей и детей более старшего возраста, беседками и спортивными площадками для активного отдыха как подростков, так и их родителей.
Для дополнительной безопасности по периметру первой очереди установлен забор с контролем доступа с помощью электронных карт. Таким образом, на территорию проекта смогут проехать или пройти только жители комплекса. С внешней стороны домов предусмотрены гостевые парковки, где можно оставить машину. В случае внештатной ситуации и вызова экстренной службы застройщик предусмотрел возможность подъезда и со стороны двора.
Еще одна особенность благоустройства ЖК «Катуар» – это всесезонное озеленение. Девелопер проекта подобрал деревья таким образом, чтобы зеленые насаждения радовали жителей круглый год. Весной можно насладиться цветением черемухи, летом – приятно отдохнуть в тени ивы, а осенью – любоваться яркими плодами рябины. Даже зимой территория проекта останется зеленой благодаря елям. Но самое главное – все деревья высаживаются уже взрослыми, а значит не придется ждать, пока они вырастут.
Недалеко от первой очереди проекта предусмотрена зона барбекю, которая станет приятным местом для летнего отдыха. На специально отведенной площадке будут установлены беседки и мангалы, где можно приготовить мясо или овощи на открытом воздухе. Наконец, в рамках первой очереди благоустройства девелопер начнет строительство велосипедных и беговых дорожек, которые по завершению масштабного проекта будут окольцовывать весь жилой комплекс.
До конца лета ГК «Ферро-Строй» также построит двухсотметровый участок дороги от ЖК «Катуар» до улицы Школьная, по которой жители смогут выезжать на Дмитровское шоссе в объезд соседних поселений. Это позволит сэкономить минимум километр дороги и немало времени в пути за счет большей ширины проезжей части и качества дорожного покрытия.
«При благоустройстве придомовой территории наравне с удобством и архитектурой мы всегда уделяем отдельное внимание безопасности проекта, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – На мой взгляд, данный аспект особенно важен, ведь каким бы красивым и функциональным ни был двор, родители вряд ли будут полностью спокойны за прогулку своих детей, если на территорию может попасть любой желающий. Именно поэтому в каждом нашем проекте разработано индивидуальное решение доступа. К примеру, в «Катуар» по периметру установлен забор с рольворотами и дверьми с магнитными ключами. Это гораздо эффективнее, чем обычные шлагбаумы, которые не дают проехать разве что автомобилям, открывая доступ во двор пешеходам. В другом нашем проекте «Ривер Парк» придомовая территория за счет стилобата вовсе приподнята над землей на несколько метров, благодаря чему прохожие не видят, что происходит во дворе. Попасть на территорию с улицы можно только через консьержа. Несмотря на дополнительные расходы, считаю, безопасность должна быть прерогативой не только высокобюджетного, но и самого доступного жилья».
Сегодня минимальный бюджет покупки в ЖК «Катуар» составляет 2,02 млн рублей за студию площадью 29,1 кв. м. Цена однокомнатной квартиры начинается от 2,3 млн руб за 41,5 кв. м, двухкомнатной – от 3,18 млн рублей за 55 кв. м, трехкомнатной – от 4,2 млн рублей за 77,7 кв. м. Действует ипотека от восьми банков. Квартиру можно приобрести и в беспроцентную рассрочку с первоначальным взносом 30% – остаток суммы выплачивается ежемесячно равными долями до 30 сентября 2018 года. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой. Ввод первой очереди, состоящей из шести малоэтажных домов, запланирован уже в III квартале 2018 года.
«Несмотря на то, что ЖК «Катуар» – проект массового сегмента, при благоустройстве девелопер не стал экономить на благоустройстве, в отличие от многих застройщиков, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Например, «Ферро-Строй» посадит сразу взрослые шести-восьмилетние деревья, цена которых в несколько раз выше стоимости саженцев, растущих еще несколько лет, прежде чем полноценно украсить двор. Зона для барбекю с беседками, велодорожки, разновозрастные площадки – все это характерно для немногих столичных новостроек, не говоря уже о подмосковных, девелоперы которых сокращаются расходы как раз за счет отказа от таких «фишек». В то же время внимание застройщика к деталям свидетельствует о качестве проекта в целом. Ведь, если девелопер пожалеет денег на качели, то возникает вопрос – не сэкономит ли он в итоге на более серьезных вещах?».
В жилом комплексе «Катуар», расположенном рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, начались работы по благоустройству придомовой территории первой очереди. Шесть малоэтажных корпусов образуют собой закрытую территорию, где реализована концепция двор без машин. Благодаря такому решению, выйдя из подъезда, жители сразу же попадают в благоустроенный двор с разновозрастными детскими площадками: для малышей и детей более старшего возраста, беседками и спортивными площадками для активного отдыха как подростков, так и их родителей.
Для дополнительной безопасности по периметру первой очереди установлен забор с контролем доступа с помощью электронных карт. Таким образом, на территорию проекта смогут проехать или пройти только жители комплекса. С внешней стороны домов предусмотрены гостевые парковки, где можно оставить машину. В случае внештатной ситуации и вызова экстренной службы застройщик предусмотрел возможность подъезда и со стороны двора.
Еще одна особенность благоустройства ЖК «Катуар» – это всесезонное озеленение. Девелопер проекта подобрал деревья таким образом, чтобы зеленые насаждения радовали жителей круглый год. Весной можно насладиться цветением черемухи, летом – приятно отдохнуть в тени ивы, а осенью – любоваться яркими плодами рябины. Даже зимой территория проекта останется зеленой благодаря елям. Но самое главное – все деревья высаживаются уже взрослыми, а значит не придется ждать, пока они вырастут.
Недалеко от первой очереди проекта предусмотрена зона барбекю, которая станет приятным местом для летнего отдыха. На специально отведенной площадке будут установлены беседки и мангалы, где можно приготовить мясо или овощи на открытом воздухе. Наконец, в рамках первой очереди благоустройства девелопер начнет строительство велосипедных и беговых дорожек, которые по завершению масштабного проекта будут окольцовывать весь жилой комплекс.
До конца лета ГК «Ферро-Строй» также построит двухсотметровый участок дороги от ЖК «Катуар» до улицы Школьная, по которой жители смогут выезжать на Дмитровское шоссе в объезд соседних поселений. Это позволит сэкономить минимум километр дороги и немало времени в пути за счет большей ширины проезжей части и качества дорожного покрытия.
«При благоустройстве придомовой территории наравне с удобством и архитектурой мы всегда уделяем отдельное внимание безопасности проекта, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – На мой взгляд, данный аспект особенно важен, ведь каким бы красивым и функциональным ни был двор, родители вряд ли будут полностью спокойны за прогулку своих детей, если на территорию может попасть любой желающий. Именно поэтому в каждом нашем проекте разработано индивидуальное решение доступа. К примеру, в «Катуар» по периметру установлен забор с рольворотами и дверьми с магнитными ключами. Это гораздо эффективнее, чем обычные шлагбаумы, которые не дают проехать разве что автомобилям, открывая доступ во двор пешеходам. В другом нашем проекте «Ривер Парк» придомовая территория за счет стилобата вовсе приподнята над землей на несколько метров, благодаря чему прохожие не видят, что происходит во дворе. Попасть на территорию с улицы можно только через консьержа. Несмотря на дополнительные расходы, считаю, безопасность должна быть прерогативой не только высокобюджетного, но и самого доступного жилья».
Сегодня минимальный бюджет покупки в ЖК «Катуар» составляет 2,02 млн рублей за студию площадью 29,1 кв. м. Цена однокомнатной квартиры начинается от 2,3 млн руб за 41,5 кв. м, двухкомнатной – от 3,18 млн рублей за 55 кв. м, трехкомнатной – от 4,2 млн рублей за 77,7 кв. м. Действует ипотека от восьми банков. Квартиру можно приобрести и в беспроцентную рассрочку с первоначальным взносом 30% – остаток суммы выплачивается ежемесячно равными долями до 30 сентября 2018 года. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой. Ввод первой очереди, состоящей из шести малоэтажных домов, запланирован уже в III квартале 2018 года.
«Несмотря на то, что ЖК «Катуар» – проект массового сегмента, при благоустройстве девелопер не стал экономить на благоустройстве, в отличие от многих застройщиков, – говорит Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Например, «Ферро-Строй» посадит сразу взрослые шести-восьмилетние деревья, цена которых в несколько раз выше стоимости саженцев, растущих еще несколько лет, прежде чем полноценно украсить двор. Зона для барбекю с беседками, велодорожки, разновозрастные площадки – все это характерно для немногих столичных новостроек, не говоря уже о подмосковных, девелоперы которых сокращаются расходы как раз за счет отказа от таких «фишек». В то же время внимание застройщика к деталям свидетельствует о качестве проекта в целом. Ведь, если девелопер пожалеет денег на качели, то возникает вопрос – не сэкономит ли он в итоге на более серьезных вещах?».
Источник:
http://www.metrium.ru/