«Горячая линия» Первого ОФД обработала 200-тысячный запрос при поддержке колл-центра «Сервионики»
«Горячая линия» компании «Первый ОФД», организованная на базе контакт-центра компании «Сервионика», зарегистрировала рекордный, 200-тысячный запрос.
21 июня 2018 года, Москва - «Горячая линия» компании «Первый ОФД», организованная на базе контакт-центра компании «Сервионика», зарегистрировала рекордный, 200-тысячный запрос. За 2 года специалисты «Горячей линии» помогли уже более 120 000 российских компаний в решении вопросов, связанных с налоговой отчетностью, документооборотом, эксплуатацией кассовой техники, консультациями по 54-ФЗ и другим законам и нормативным актам.
«Горячая линия» Первого ОФД обрабатывает свыше 1 000 заявок в неделю. Это комплексный сервис, с помощью которого клиенты компании могут решить самые сложные технические вопросы. Как показывает статистика, чаще всего пользователи обращаются на «Горячую линию» по таким темам, как документооборот, замена фискального накопителя, дополнительные услуги (SMS, КЭП), оформление налогового вычета и активация ККТ по промокоду. «Горячая линия» начала работу в 2016 году с консультаций по предстоящей реформе 54-ФЗ. Для более эффективной организации процесса было решено организовать «Горячую линию» на базе крупного аутсорсингового контакт-центра, у которого есть возможность оказывать поддержку пользователям во всех регионах и часовых поясах на территории РФ и специалисты необходимой квалификации – в штате. По этим критериям был выбран контакт-центр «Сервионики» – один из крупнейших аутсорсинговых колл-центров в России.
«Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром «Сервионики» позволило нам не только обеспечить текущие потребности клиентов «Первого ОФД», но и начать оказывать консультационные услуги на открытом рынке, что также помогает в расширении клиентской базы, – подчеркнул директор по эксплуатации Первого ОФД Денис Заяшников. – Мы консультируем предпринимателей по вопросам реформы ФНС, информируем о возможности получения налогового вычета за приобретение ККТ и других вопросах, важных для стабильной работы».
«Контакт-центр «Сервионики» в проекте для «Первого ОФД» использует лучшие практики организации круглосуточной службы поддержки на всей территории РФ, с гарантированно высокой скоростью и качеством реагирования. Наша цель – оперативно и информативно помочь предпринимателям в решении вопросов, от которых зависит повседневная работа, доход и репутация налогоплательщика», – отметил директор контакт-центра «Сервионики» Алексей Кацоев.
«Горячая линия» Первого ОФД обрабатывает свыше 1 000 заявок в неделю. Это комплексный сервис, с помощью которого клиенты компании могут решить самые сложные технические вопросы. Как показывает статистика, чаще всего пользователи обращаются на «Горячую линию» по таким темам, как документооборот, замена фискального накопителя, дополнительные услуги (SMS, КЭП), оформление налогового вычета и активация ККТ по промокоду. «Горячая линия» начала работу в 2016 году с консультаций по предстоящей реформе 54-ФЗ. Для более эффективной организации процесса было решено организовать «Горячую линию» на базе крупного аутсорсингового контакт-центра, у которого есть возможность оказывать поддержку пользователям во всех регионах и часовых поясах на территории РФ и специалисты необходимой квалификации – в штате. По этим критериям был выбран контакт-центр «Сервионики» – один из крупнейших аутсорсинговых колл-центров в России.
«Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром «Сервионики» позволило нам не только обеспечить текущие потребности клиентов «Первого ОФД», но и начать оказывать консультационные услуги на открытом рынке, что также помогает в расширении клиентской базы, – подчеркнул директор по эксплуатации Первого ОФД Денис Заяшников. – Мы консультируем предпринимателей по вопросам реформы ФНС, информируем о возможности получения налогового вычета за приобретение ККТ и других вопросах, важных для стабильной работы».
«Контакт-центр «Сервионики» в проекте для «Первого ОФД» использует лучшие практики организации круглосуточной службы поддержки на всей территории РФ, с гарантированно высокой скоростью и качеством реагирования. Наша цель – оперативно и информативно помочь предпринимателям в решении вопросов, от которых зависит повседневная работа, доход и репутация налогоплательщика», – отметил директор контакт-центра «Сервионики» Алексей Кацоев.
Источник:
https://imsolution.ru/news/displei-i-monitori-ag-neovo-dlya-professionalynogo-primeneniya