Расчистка под ЛЭП. Быстро, качественно, экономно.

Никто кто из наших граждан, не связанных со сферой Энергетики, даже не задумывается, сколько времени и средств тратится на обслуживание электрических сетей. Подробнее остановимся на расчистке от древесно-кустарниковой растительности под линиями электропередач.

В нашей стране энергетический сектор можно назвать достаточно развитым. Благодаря тому, что Россия – огромная страна, протяженность линий электропередач измеряется тысячами километров. В каждом поселке, в каждой деревне, практически в каждом населенном уголке нашей страны имеется электричество, а значит подходит ЛЭП. Никто кто из наших граждан, не связанных со сферой Энергетики, даже не задумывается, сколько времени и средств тратится на обслуживание электрических сетей. Подробнее остановимся на расчистке от древесно-кустарниковой растительности под линиями электропередач.
Данная задача сводится к работе по очистке территорий под ЛЭП от деревьев, кустарников и прочей растительности методом ее измельчения. В большинстве своем, владельцами данных объектов являются МРСК. Они либо сами закупают технику и обслуживают ЛЭП, либо нанимают подрядчиков.
Методы решения проблемы расчистки таких территорий можно разделить на несколько групп:
1. Ручной (люди с инструментом – бензопилы, топоры)
2. Полумеханический
3. Механический с применением спецтехники
Второй метод достаточно разнообразный по видам применяемой техники: бульдозеры, трелевочники, мульчеры с тракторами или экскаваторами, измельчители древесины прицепные или тракторные. Кроме этих вариантов последнее время активно используются мульчеры на гусеничном спецшасси, импортные или отечественные.
Заказчики и их подрядчики в России очень активно используют такую спецтехнику. Зарубежные мульчерные машины на собственном шасси обычно стоят от 25 миллионов рублей и выше. Среди наиболее интересных вариантов сочетания отечественного спецшасси и итальянского мульчера можно выделить Мульчер FERRI на гусеничном шасси Барнаульского завода АЗСМ «Прогресс». Около полугода специалисты завода «Прогресс» совместно с инженерами итальянского завода FERRI разрабатывали данную машину. Сам носитель имеет двигатель 400 л.с. и усиленную гидравлику импортного производства, чтобы использовать мощный двухтрансмиссионный мульчер FERRI по максимуму. В результате машина имеет характеристики, которым позавидуют некоторые иностранные аналоги: максимальный диаметр измельчаемого материала – 45 см. Это цифры, которые в работе дают высокую производительность до 10-15 га/смену. Бак емкостью 360 литров позволяет данному «зверю» работать полную смену без дозаправки.
Также к преимуществам мульчера FERRI TSKF-DT/F 2200 с двойной трансмиссией
на шасси МСН 10-003 можно отнести:
• Возможность работать на заболоченной местности, быстро ;
• Реальная производительность выше аналогов;
• Надежные гусеницы с практически лучшими характеристиками давления на грунт в своем сегменте;
• Простота работы и обслуживания при высокой надежности;
• Комфорт для оператора, эргономичная кабина, отличный обзор;
• Кондиционер и качественный отопитель;

Это преимущества самого носителя, кроме этого сама мульчерная головка также выгодно отличается от конкурентов:
- двусторонний привод ротора;
- максимальный диаметр измельчения 45 см.;
- 5 приводных ремней с каждой стороны (итого 10 ремней);
- крепление резца к посадочному месту ротора 2-мя болтами;

Учитывая вышесказанное, можно с уверенностью заявлять, что данный агрегат прочно займет свою нишу на российском рынке мульчерной техники на гусеничном шасси. Кроме этого, с помощью стараний и постоянного совершенствования машины со стороны инженеров завода, спецшасси МСН 10-003 с мульчером FERRI будет постепенно вытеснять всех конкурентов и укреплять свои позиции.

http://techniks.spetctechnika.ru/catalog/kommunalnaya/gusenichnyy-mulcher/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru


Источник:
https://onf.ru/2018/06/19/chelyabinskie-eksperty-onf-nastaivayut-na-mezhvedomstvennom-vzaimodeystvii-pri-remonte/
12:36
333
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X