Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тостового хлеба.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка тостового хлеба. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тостового хлеба.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка тостового хлеба в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура рынка
• Показатели рынка (производство, импорт/экспорт)
• Объем рынка
• Потребление
• Анализ участников рынка и уровень конкуренции
• Тенденции и прогнозы развития рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере тостового хлеба;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере тостового хлеба;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере тостового хлеба;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тостового хлеба.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка тостового хлеба в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура рынка
• Показатели рынка (производство, импорт/экспорт)
• Объем рынка
• Потребление
• Анализ участников рынка и уровень конкуренции
• Тенденции и прогнозы развития рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере тостового хлеба;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере тостового хлеба;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере тостового хлеба;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере тостового хлеба.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.neoanalytics.ru