Контент маркетинг и ремаркетинг, как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь
В 2018 году привлекать покупателей нужно чем-то большим, чем реклама. И контент-маркетинг — один из способов вызвать интерес аудитории. По данным Content Marketing Institute, контент-маркетинг приводит в 3 раза больше лидов, чем традиционный исходящий маркетинг, и при этом на 62% дешевле. Люди охотно взаимодействуют с контентом: 77% пользователей интернета читают блоги, и читатели в 6 раз чаще конвертируются в лиды, чем при использовании других маркетинговых инструментов.
Как эффективно использовать все преимущества контент-маркетинга расскажет Андрей Гавриков на лекции «Контент-маркетинг: как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь».
О чем поговорим на лекции:
✅Inbound-маркетинг: что это и зачем он нужен
✅Какие задачи можно решить с помощью контент-маркетинга
✅Инструменты контент-маркетинга
✅Как разработать стратегию контент-маркетинга и внедрить ее в компании
Приходите на лекцию, чтобы узнать, как использовать контент-маркетинг для ваших
бизнес-целей. Ждем интернет-маркетологов, предпринимателей и других специалистов, которые хотят разобраться в одном из самых эффективных инструментов маркетинга.
⏰Время: 26 июня, 19:00.
🏡Место: Москва, м. «Красные Ворота» или «Курская», ул. Покровка, 47, 2 этаж, аудитория №2, «Цифровое деловое пространство».
Участие бесплатное, но бронировать место в зале нужно заранее:
http://maed.ru/useful-and-free/webinar_lection/?utm_source=resource&utm_medium=item&utm_campaign=webinar_maed&utm_content=Prtimeru
Источник:
https://youtu.be/xyzVyjjDoDs