Аутсорсинговые услуги в области исходящих звонков от контакт-центра «Фронт Лайн»
Контакт-центр «Фронт Лайн» оказывает полный спектр аутсорсинговых услуг в сфере исходящих звонков для привлечения новых клиентов и повышения лояльности аудитории.
«Фронт Лайн» предлагает проверенные эффективные методы обновления базы потенциальных клиентов, а также их удержания и грамотного информирования. Сотрудники call-центра обладают высоким уровнем квалификации и постоянно проходят тренинги для улучшения своих профессиональных навыков.
В контакт-центре действует ряд услуг в сфере совершения исходящих звонков:
• актуализация базы данных;
• лидогенерация – привлечение только заинтересованных потребителей;
• информирование клиентов;
• опросы и анкетирование;
• назначение встреч;
• приглашения на мероприятия;
• повышение лояльности клиентов;
• оценка качества работы;
• телемаркетинг – продажа товаров и услуг;
• коллекторские услуги – обзвон должников.
Компания «Фронт Лайн» подчёркивает, что для call-центра важно, прежде всего, стать частью команды предприятия-заказчика. Специалисты тщательно исследуют специфику работы клиента, географию продаж, целевую аудиторию. Сотрудничая с контакт-центром, заказчики гарантированно получают индивидуальный подход в решении задач без использования шаблонных схем.
Справка:
Контакт-центр «Фронт Лайн» работает в индустрии информационно-коммуникационных технологий уже на протяжении более 8 лет. Специализация охватывает B2С и B2B сегменты рынка, поэтому предлагаемые услуги широко востребованы среди коммерческих и государственных заказчиков. Главная миссия компании – это создание и развитие эффективных решений в области информационных коммуникаций путём привлечения ведущих разработчиков и использования собственной CRM-системы. «Фронт Лайн» активно участвует в техническом обеспечении различных федеральных программ, таких как «Электронная Россия» и «Информационное общество 2011–2018 гг.»
Контакты:
Контакт-центр «Фронт Лайн»
Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Телефон: +7 (495) 789-38-59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru/
«Фронт Лайн» предлагает проверенные эффективные методы обновления базы потенциальных клиентов, а также их удержания и грамотного информирования. Сотрудники call-центра обладают высоким уровнем квалификации и постоянно проходят тренинги для улучшения своих профессиональных навыков.
В контакт-центре действует ряд услуг в сфере совершения исходящих звонков:
• актуализация базы данных;
• лидогенерация – привлечение только заинтересованных потребителей;
• информирование клиентов;
• опросы и анкетирование;
• назначение встреч;
• приглашения на мероприятия;
• повышение лояльности клиентов;
• оценка качества работы;
• телемаркетинг – продажа товаров и услуг;
• коллекторские услуги – обзвон должников.
Компания «Фронт Лайн» подчёркивает, что для call-центра важно, прежде всего, стать частью команды предприятия-заказчика. Специалисты тщательно исследуют специфику работы клиента, географию продаж, целевую аудиторию. Сотрудничая с контакт-центром, заказчики гарантированно получают индивидуальный подход в решении задач без использования шаблонных схем.
Справка:
Контакт-центр «Фронт Лайн» работает в индустрии информационно-коммуникационных технологий уже на протяжении более 8 лет. Специализация охватывает B2С и B2B сегменты рынка, поэтому предлагаемые услуги широко востребованы среди коммерческих и государственных заказчиков. Главная миссия компании – это создание и развитие эффективных решений в области информационных коммуникаций путём привлечения ведущих разработчиков и использования собственной CRM-системы. «Фронт Лайн» активно участвует в техническом обеспечении различных федеральных программ, таких как «Электронная Россия» и «Информационное общество 2011–2018 гг.»
Контакты:
Контакт-центр «Фронт Лайн»
Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Телефон: +7 (495) 789-38-59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru/
Источник:
www.frontline-cc.ru