«1С-Рарус» собрал 100 компаний-партнеров на семинаре в Греции
Краткое содержание:
С 15 по 21 мая в Греции прошел 15-й партнерский семинар «1С-Рарус». На Олимпе побывали более 100 партнеров 1С:Франчайзи: собственники и директора партнерских фирм, руководители отделов продаж и внедрения.
Выездной семинар — это площадка для обмена опытом, обсуждения новых тенденций в сфере франчайзинга. Итог: 25 докладов, 14 спикеров, 5 мастер-классов, 1 бизнес-игра, 1 тренинг. Спикерами семинара выступили топ-менеджеры и руководители направлений ГК «1С-Рарус»: Дмитрий Казачков, Алексей Силаев, Наталья Шастун, Александра Жирновская, Андрей Лукинцов, Алексей Стоянов, Елизавета Виноградова, Елена Форменко, Татьяна Белкина, Роман Ромашковец, Ольга Фарбер.
На секции «Маркетинг и коммуникации» коллеги поделились опытом успешной маркетинговой стратегии для франчайзи «1С», управления «сарафанным радио», эффективных инструментов digital-маркетинга, продвижение личного бренда директора франчайзи.
Участники обсудили основные методики проектного управления, в каких случаях использовать тот или иной метод и как совместить несколько методов для достижения результата.
О подготовке кадров, новинках «1С-Рарус» рассказали на секции «Развитие и повышение эффективности бизнеса 1С:Франчайзи».
Специальными гостями семинара стали Вадим Дозорцев и Антон Вайс. На мастер-классе «Управление B2B продажами. Проблемы и вызовы, решения и этапы» участники семинара узнали, как управлять продажами в ИТ-сфере, увеличить клиентопоток и средний чек, грамотно выстроить процесс взаимодействия с клиентом, использовать концепцию Customer Journey в фирмах-франчайзи.
Вместе с Антоном Вайсом топ-менеджеры российских компаний разобрались в революционном направлении в сфере ИТ — DevOps, узнали, как оно помогает решить комплексные задачи, с которыми не справляются другие проектные методы, как использовать инструменты DevOps для оптимизации ИT процессов в фирмах-франчайзи.
На квесте «12 подвигов директора-франчайзи» участники показали, что не только отлично знают ассортимент продуктовой линейки «1С» и «1С-Рарус», но и способны решить самую сложную проблему клиента. Деловые игры помогли многим участникам понять, чего не хватает их бизнесу, найти соратников для создания новых проектов.
1С-Рарус» благодарит коллег из партнерской сети, которые рассказали о своих успешных проектах, поделились опытом в области развития и управления.
На секции «Маркетинг и коммуникации» коллеги поделились опытом успешной маркетинговой стратегии для франчайзи «1С», управления «сарафанным радио», эффективных инструментов digital-маркетинга, продвижение личного бренда директора франчайзи.
Участники обсудили основные методики проектного управления, в каких случаях использовать тот или иной метод и как совместить несколько методов для достижения результата.
О подготовке кадров, новинках «1С-Рарус» рассказали на секции «Развитие и повышение эффективности бизнеса 1С:Франчайзи».
Специальными гостями семинара стали Вадим Дозорцев и Антон Вайс. На мастер-классе «Управление B2B продажами. Проблемы и вызовы, решения и этапы» участники семинара узнали, как управлять продажами в ИТ-сфере, увеличить клиентопоток и средний чек, грамотно выстроить процесс взаимодействия с клиентом, использовать концепцию Customer Journey в фирмах-франчайзи.
Вместе с Антоном Вайсом топ-менеджеры российских компаний разобрались в революционном направлении в сфере ИТ — DevOps, узнали, как оно помогает решить комплексные задачи, с которыми не справляются другие проектные методы, как использовать инструменты DevOps для оптимизации ИT процессов в фирмах-франчайзи.
На квесте «12 подвигов директора-франчайзи» участники показали, что не только отлично знают ассортимент продуктовой линейки «1С» и «1С-Рарус», но и способны решить самую сложную проблему клиента. Деловые игры помогли многим участникам понять, чего не хватает их бизнесу, найти соратников для создания новых проектов.
1С-Рарус» благодарит коллег из партнерской сети, которые рассказали о своих успешных проектах, поделились опытом в области развития и управления.
Источник:
http://www.rosvodokanal.ru/pressroom/news/rosvodokanal_effekt_ot_vnedreniya_proektov_molodykh_spetsialistov_bolee_50_mln_rubley/