Николай Валуев приготовил свои любимые рецепты из индейки «Индилайт»
Бренд «Индилайт» продолжает популяризировать мясо индейки среди российских потребителей. «Индилайт» начал сотрудничество с Николаем Валуевым – давним поклонником марки.
Бренд «Индилайт» продолжает популяризировать мясо индейки среди российских потребителей. С помощью видеороликов бренд показывает, как правильно и вкусно готовить мясо индейки.
«Индилайт» начал сотрудничество с Николаем Валуевым – давним поклонником марки. Специально для «Индилайт» он принял участие в сьемках серии видеорецептов, ведь Николай любит готовить и не раз принимал участие в кулинарных передачах. Для «Индилайт» Николай приготовил свои фирменные блюда из индейки, среди которых Индибургер, шашлык из филе бедра, крылья BBQ и другие, а также раскрыл свои кулинарные секреты.
Все видео рецепты от Николая Валуева размещены на Youtube канале бренда, а также в новом приложении Instagram – IGTV.
«Индилайт» одним из первых в России опубликовал свои видео на новой площадке. Платформа позволяет снимать на свой канал и выкладывать вертикальные и полноэкранные видео длительностью от 15 секунд до 1 часа. Видео начинает проигрываться, как только вы открываете приложение, также видео можно просмотреть и в Instagram.
«Это абсолютно новый подход к воспроизведению видео, который заставит многие бренды пересмотреть свой подход к сьемке визуального контента для социальных сетей» - прокомментировала руководитель отдела Digital группы компаний «Дамате» Евгения Аргентова.
«Индилайт» начал сотрудничество с Николаем Валуевым – давним поклонником марки. Специально для «Индилайт» он принял участие в сьемках серии видеорецептов, ведь Николай любит готовить и не раз принимал участие в кулинарных передачах. Для «Индилайт» Николай приготовил свои фирменные блюда из индейки, среди которых Индибургер, шашлык из филе бедра, крылья BBQ и другие, а также раскрыл свои кулинарные секреты.
Все видео рецепты от Николая Валуева размещены на Youtube канале бренда, а также в новом приложении Instagram – IGTV.
«Индилайт» одним из первых в России опубликовал свои видео на новой площадке. Платформа позволяет снимать на свой канал и выкладывать вертикальные и полноэкранные видео длительностью от 15 секунд до 1 часа. Видео начинает проигрываться, как только вы открываете приложение, также видео можно просмотреть и в Instagram.
«Это абсолютно новый подход к воспроизведению видео, который заставит многие бренды пересмотреть свой подход к сьемке визуального контента для социальных сетей» - прокомментировала руководитель отдела Digital группы компаний «Дамате» Евгения Аргентова.
Источник:
https://youtu.be/xyzVyjjDoDs