Объединенный рост AOC и MMD – в два раза выше роста европейского рынка
Рост AOC и Philips продолжается благодаря собственным инновационным и экологически безопасным решениям
Согласно последним данным аналитиков Context, рынок мониторов в европейском регионе вырос на 8% в годовом исчислении в первом квартале 2018 года, с января по апрель. Данные Context показывают, что этому способствовали продажи мониторов с экранами больших размеров (от 24,5 до 35 дюймов) и инновационными технологиями, в то время как доля рынка дисплеев с диагональю менее 23-24 дюймов продолжила снижаться. Значительно рос также сегмент мониторов с разрешением QHD и UHD.
В сегменте мониторов с диагональю 31,5 дюймов AOC удалось увеличить свою долю с 0% до 27,3% всего за один год (с первого квартала 2017 по первый квартал 2018), став лидером в этой группе. AOC также лидирует на рынке 35-дюймовых мониторов с долей 30,9% в первом квартале 2018 года. В сегменте больших мониторов доминирует Philips (среди 40-дюймовых и 43-дюймовых моделей) с долей рынка 36,9% и 40,8% соответственно.
Рост AOC и Philips продолжается благодаря собственным инновационным и экологически безопасным решениям Philips, таким как PowerSensor, который обнаруживает отсутствие пользователя и снижает яркость экрана на 80%, всплывающие веб-камеры, которые можно спрятать для безопасности, или повышающие производительность и увеличивающие функциональность док-станции USB-C. Успех AOC особенно заметен в сегменте игровых мониторов, включая дисплеи с частотой обновления 240 Гц для динамичных игр, и 35-дюймовые ультраширокие мониторы формата 21:9.
AOC и Philips достигли впечатляющего совместного результата: 15-процентная доля рынка в Европе и лидирующие позиции в первом квартале 2018 года. Из 22 стран/регионов в Европе оба бренда вместе занимают первое место на рынке в 11 странах/регионах и вторую позицию в оставшихся шести странах/регионах.
«AOC и MMD работали над новыми инновационными функциями во множестве направлений, таких как дизайн, качество изображения, эргономика и удобство для пользователя, а также экологичность. Эти новшества привели к росту объема продаж, и мы продолжаем увеличивать свое присутствие на рынке каждый квартал», – говорит Стефан Соммер, директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.
В России общий рынок мониторов увеличился на 10% по сравнению с первым кварталом 2017 года, при этом AOC вырос вдвое – на 22%. В отличие от последнего квартала предыдущего года, AOC вернулся на первое место на российском рынке. Philips показывает чуть более скромные результаты, занимая третье место. Его рыночная доля выросла на 4% по сравнению с прошлым кварталом. Вместе оба бренда занимают 25% рынка. Таким образом, каждый четвертый монитор, продаваемый в России, это AOC или Philips.
«У нас очень крепкие позиции на российском рынке мониторов, и четверть всех мониторов, продаваемых в регионе, принадлежит одному из наших брендов – AOC или Philips, чем мы очень гордимся. В последнее время мы усилили присутствие в сегменте мониторов диагональю 40 дюймов с Philips и 35-дюймовых с AOC, – говорит Андрей Каракашев, директор по продажам AOC & MMD Russia.
В сегменте мониторов с диагональю 31,5 дюймов AOC удалось увеличить свою долю с 0% до 27,3% всего за один год (с первого квартала 2017 по первый квартал 2018), став лидером в этой группе. AOC также лидирует на рынке 35-дюймовых мониторов с долей 30,9% в первом квартале 2018 года. В сегменте больших мониторов доминирует Philips (среди 40-дюймовых и 43-дюймовых моделей) с долей рынка 36,9% и 40,8% соответственно.
Рост AOC и Philips продолжается благодаря собственным инновационным и экологически безопасным решениям Philips, таким как PowerSensor, который обнаруживает отсутствие пользователя и снижает яркость экрана на 80%, всплывающие веб-камеры, которые можно спрятать для безопасности, или повышающие производительность и увеличивающие функциональность док-станции USB-C. Успех AOC особенно заметен в сегменте игровых мониторов, включая дисплеи с частотой обновления 240 Гц для динамичных игр, и 35-дюймовые ультраширокие мониторы формата 21:9.
AOC и Philips достигли впечатляющего совместного результата: 15-процентная доля рынка в Европе и лидирующие позиции в первом квартале 2018 года. Из 22 стран/регионов в Европе оба бренда вместе занимают первое место на рынке в 11 странах/регионах и вторую позицию в оставшихся шести странах/регионах.
«AOC и MMD работали над новыми инновационными функциями во множестве направлений, таких как дизайн, качество изображения, эргономика и удобство для пользователя, а также экологичность. Эти новшества привели к росту объема продаж, и мы продолжаем увеличивать свое присутствие на рынке каждый квартал», – говорит Стефан Соммер, директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.
В России общий рынок мониторов увеличился на 10% по сравнению с первым кварталом 2017 года, при этом AOC вырос вдвое – на 22%. В отличие от последнего квартала предыдущего года, AOC вернулся на первое место на российском рынке. Philips показывает чуть более скромные результаты, занимая третье место. Его рыночная доля выросла на 4% по сравнению с прошлым кварталом. Вместе оба бренда занимают 25% рынка. Таким образом, каждый четвертый монитор, продаваемый в России, это AOC или Philips.
«У нас очень крепкие позиции на российском рынке мониторов, и четверть всех мониторов, продаваемых в регионе, принадлежит одному из наших брендов – AOC или Philips, чем мы очень гордимся. В последнее время мы усилили присутствие в сегменте мониторов диагональю 40 дюймов с Philips и 35-дюймовых с AOC, – говорит Андрей Каракашев, директор по продажам AOC & MMD Russia.
Источник:
http://www.nayada.ru