1:0 в пользу светодиодных экранов. Новые тенденции для рестораторов.
Специалисты Interactive Group отмечают растущий спрос со стороны владельцев ресторанов на светодиодные экраны.
Специалисты Interactive Group отмечают растущий спрос со стороны владельцев ресторанов на светодиодные экраны. В 2018 году примерно каждый пятый клиент из сферы общественного питания рассматривает использование светодиодных модулей в своем заведении. Причем большинство интересуются именно indoor размещением. Тогда как в 2016 году таких запросов было примерно 1 из 10.
Основными причинами для увеличения запроса, по мнению экспертов, является качественное изменение самого оборудования и расширение области применения светодиодов самими рестораторами.
«До последнего времени использование светодиодных решений в сфере общепита традиционно ограничивалось наружными вывесками. Это позволяло в полной мере использовать их яркость, привлекая посетителей в кафе или ресторан. Однако, внутри помещения сказывались такие недостатки светодиодов как широкий шаг пикселя и невозможность просмотра с близкого расстояния, - говорит генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова - Однако, за последние 2-3 года технологии шагнули вперед и область применения данного решения расширилась. Изменились характеристики экранов, существенно увеличилась линейка продуктов. Так что сегодня использовать светодиоды можно для решения самых разных задач, в том числе – и внутри помещения.»
С другой стороны, изменились и сами «маркетинговые» предпочтения рестораторов. Если раньше цифровые рекламные поверхности в ресторанах и кафе (за исключением сегмента быстрого питания) использовались, в основном, для трансляции «фоновой картинки», то сейчас экраны сами по себе являются активным инструментом продвижения. На них демонстрируются меню, спецпредложения и акции, афиша мероприятий в заведении, реклама партнеров и много другое. Можно также устраивать спецпоказы и трансляции. Стоит отметить, что динамичный контент удерживает внимание человека минимум на 15 секунд (в сравнении с 2 секундами, на которые задерживается взгляд на статичной картинке). Кроме того, светодиодные экраны могут эффектно зонировать помещение и создавать современное цифровое пространство. Ведь благодаря модульной конструкции из светодиодных элементов можно не только составлять экраны, но и сложные инсталляции.
Другой важной причиной для увеличения спроса становится удешевление производства и соответственно - снижение цены экранов. Поэтому сейчас использование светодиодов для установки внутри помещений доступно все большему количеству рестораторов. А зачастую оказывается даже выгоднее установки видеостен из профессиональных панелей.
Для внутреннего использования рестораторы выбирают экраны с яркостью до 2000 кд/м2, но с меньшим шагом пикселей. Они обеспечивают четкое изображение, отсутствие мерцания, великолепную яркость картинки и возможность регулировки яркости светодиодов в зависимости от времени суток и освещения, а также угол широкий угол обзора. При этом экраны долговечны (срок службы может достигать 100 000 часов, минимальный - 50 000 часов), просты в монтаже, устанавливаются очень быстро и практически не требуют специального обслуживания. А в случае выхода из строя отдельного модуля специалисты могут оперативно привезти и заменить поврежденную деталь.
«Благодаря значительному прогрессу в области производства светодиодных экранов, качество изображения усовершенствуется, благодаря уменьшению шага пикселя, и светодиоды начинают конкурировать с LCD-панелями. В частности, сейчас рестораторы устанавливают светодиодные экраны даже для трансляций матча чемпионата мира по футболу. Светодиодные решения привлекательны для спортбаров тем, что можно собрать полноценный «большой экран», который так популярен у болельщиков. К тому же яркость светодиодов позволяет «обеспечить» показ в гораздо большем помещении, чем в случае в LCD-мониторами, а заодно – привлечь внимание проходящих мимо людей: яркую динамичную «картинку» внутри ресторана легко заметить с улицы». Однако, было бы не верно говорить о том, что светодиодные панели полностью заменят LCD-мониторы. В частности, одно из важных ограничений для светодиодных элементов – расстояние до глаз должно быть не менее 5-7 метров. Так что для каждого проекта существует свое оптимальное решение, - добавляет эксперт.
Основными причинами для увеличения запроса, по мнению экспертов, является качественное изменение самого оборудования и расширение области применения светодиодов самими рестораторами.
«До последнего времени использование светодиодных решений в сфере общепита традиционно ограничивалось наружными вывесками. Это позволяло в полной мере использовать их яркость, привлекая посетителей в кафе или ресторан. Однако, внутри помещения сказывались такие недостатки светодиодов как широкий шаг пикселя и невозможность просмотра с близкого расстояния, - говорит генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова - Однако, за последние 2-3 года технологии шагнули вперед и область применения данного решения расширилась. Изменились характеристики экранов, существенно увеличилась линейка продуктов. Так что сегодня использовать светодиоды можно для решения самых разных задач, в том числе – и внутри помещения.»
С другой стороны, изменились и сами «маркетинговые» предпочтения рестораторов. Если раньше цифровые рекламные поверхности в ресторанах и кафе (за исключением сегмента быстрого питания) использовались, в основном, для трансляции «фоновой картинки», то сейчас экраны сами по себе являются активным инструментом продвижения. На них демонстрируются меню, спецпредложения и акции, афиша мероприятий в заведении, реклама партнеров и много другое. Можно также устраивать спецпоказы и трансляции. Стоит отметить, что динамичный контент удерживает внимание человека минимум на 15 секунд (в сравнении с 2 секундами, на которые задерживается взгляд на статичной картинке). Кроме того, светодиодные экраны могут эффектно зонировать помещение и создавать современное цифровое пространство. Ведь благодаря модульной конструкции из светодиодных элементов можно не только составлять экраны, но и сложные инсталляции.
Другой важной причиной для увеличения спроса становится удешевление производства и соответственно - снижение цены экранов. Поэтому сейчас использование светодиодов для установки внутри помещений доступно все большему количеству рестораторов. А зачастую оказывается даже выгоднее установки видеостен из профессиональных панелей.
Для внутреннего использования рестораторы выбирают экраны с яркостью до 2000 кд/м2, но с меньшим шагом пикселей. Они обеспечивают четкое изображение, отсутствие мерцания, великолепную яркость картинки и возможность регулировки яркости светодиодов в зависимости от времени суток и освещения, а также угол широкий угол обзора. При этом экраны долговечны (срок службы может достигать 100 000 часов, минимальный - 50 000 часов), просты в монтаже, устанавливаются очень быстро и практически не требуют специального обслуживания. А в случае выхода из строя отдельного модуля специалисты могут оперативно привезти и заменить поврежденную деталь.
«Благодаря значительному прогрессу в области производства светодиодных экранов, качество изображения усовершенствуется, благодаря уменьшению шага пикселя, и светодиоды начинают конкурировать с LCD-панелями. В частности, сейчас рестораторы устанавливают светодиодные экраны даже для трансляций матча чемпионата мира по футболу. Светодиодные решения привлекательны для спортбаров тем, что можно собрать полноценный «большой экран», который так популярен у болельщиков. К тому же яркость светодиодов позволяет «обеспечить» показ в гораздо большем помещении, чем в случае в LCD-мониторами, а заодно – привлечь внимание проходящих мимо людей: яркую динамичную «картинку» внутри ресторана легко заметить с улицы». Однако, было бы не верно говорить о том, что светодиодные панели полностью заменят LCD-мониторы. В частности, одно из важных ограничений для светодиодных элементов – расстояние до глаз должно быть не менее 5-7 метров. Так что для каждого проекта существует свое оптимальное решение, - добавляет эксперт.
Источник:
https://rostov.rus-pipe.ru