Получать удовольствие от мышления

Краткое содержание:
19 июня 2018 года для членов Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) прошел мастер-класс «Развитие управленческого мышления», где Людмила Гаврилова и Дмитрий Иванов рассказали об основных видах мышления, возможностях и методах развития управленческого мышления, а также предложили аудитории решить несколько задач и попробовать «на вкус» новые методы и приемы работы.
19 июня 2018 года для членов Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) прошел мастер-класс «Развитие управленческого мышления».

Людмила Гаврилова, бизнес-тренер, генеральный директор компании BusinessLink Training, и Дмитрий Иванов, бизнес-тренер, архитектор смыслового пространства, консультант компании BusinessLink Training, уже хорошо знакомы членам СПИБА. Члены Ассоциации очень ценят, когда на мероприятии можно не только услышать новую информацию, но и попробовать «на вкус» новые методы и приемы работы.
Лето предполагает хорошее настроение, а в этом состоянии, как заметили гости, лучше «заходят» сложные темы.
Тема мышления стала невероятно популярна в последнее время, когда возникает риск его деградации в связи с обилием разнообразных информационных потоков. Причины актуальности этой темы - и в мировых трендах, и в запросах бизнеса, и в потребности сохранять ментальное здоровье.
Результаты исследования HR-клуба «Московской школы управления «Сколково» показали, что к важнейшим надпредметным навыкам будущего относится именно мышление, ориентированное на решение проблем и создание возможностей (кроме него в первую тройку входят предпринимательские компетенции и творческое способности). Мыслительные компетенции, наряду с коммуникативными и деятельностными, относят к основным видам компетенций на пороге IV промышленной революции. Для развития этих компетенций гости встречи предлагают свою концепцию – «Модель 3D»: думай, договаривайся, делай.
Неожиданным для аудитории было услышать, что непростой, энергозатратный процесс мышления возникает только тогда, когда имеется проблемная ситуация, для решения которой необходимы новые методы и способы.
Участники встречи ознакомились с основными видами мышления, необходимыми современному человеку. Развитие мышления проходит от нулевого уровня (обыденное мышление, действующее на основе автоматизма, стереотипности, оторванности от опыта), через мышление первого порядка – критическое (предполагающее интерпретацию, логику, эмпиричность, вероятность), к мышлению второго порядка – пост-формальному, сложному (включающему понятийное, контекстное, системное, стратегическое и «нестандартное»).
Гости рассказали о возможностях и методах развития управленческого мышления и предложили аудитории решить несколько задач, направленных на диагностику и развитие мышления: формально-логического, понятийного, критического, контекстного, системного и стратегического.
В заключении встречи гости пожелали всем участникам получать удовольствие от мышления, «навыка длиною в жизнь» и предостерегли: если не развивать стратегическое мышление, то в процессе IV промышленной революции нас заменит искусственный интеллект!


Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/

Источник:
https://szn-ural.ru/Documents/Detail/21c3f1e1-728f-4775-94b8-081f6db1b382/
10:46
305
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X