"Совок" в благоустройстве российских городов пока не изжит

Новости издания для профессионалов "Ландшафтная архитектура. Благоустройство и озеленение города"
Для подбора новостей в наши B2B-издания, в частности, по городскому благоустройству, мы ориентируем наших редакторов на то, что публикуемый опыт должен быть тиражируемым, региональные и муниципальные решения должны отбираться так, чтобы быть полезными для других регионов. Украшение городов к праздникам должно быть не просто упомянуто вместе с указанием суммы выделенных средств, а должен быть понятен проект.
Мы давно запретили новости о благоустройстве дворов гражданами - не потому, что это не интересно, а потому что в стандартных российских дворах не приняты общие принципы стилистики и, скажем, цветовые сочетания, а "рулят" неестественно-зеленая краска, шины-вазоны, композиции из бутылок и хаотичные посадки. Думаю, тиражирование данного опыта происходит и так, а мы бы хотели улучшений.
Любой ландшафт начинается с планирования и зонирования, но это не про наши дворы, к сожалению. Муниципалитеты поддерживают любые инициативы граждан, особенно не требующие материальных вложений, поэтому мы так и будем восхищенно смотреть на австрийские домики со стильными ящиками с цветами на окнах… На этом и играют многие девелоперы жилых кварталов бизнес-класса. Например, популярные общественные огороды от Urban Group, создающиеся жильцами под руководством ландшафтного дизайнера.
Городские парки и набережные крупных и небольших городов проектируются и зонируются грамотно, а ситуация с парком Зарядье убеждает в том, что после пары набегов на экзотические посадки посетители успокаиваются и относятся к парку более бережно. И тем не менее большинство прекрасных новых пространств грешат отсутствием урн, навигации. Уже года два в бюллетене "Ландшафтная архитектура. Благоустройство и озеленение города" много новостей про создание велодорожек, однако некоторые велодорожки сделаны не для жизни, а для проформы - они прерываются, пересекаются с пешеходными, они очень узкие, не маркированы...
К сожалению, мало парков и дворов адаптированы под наш климат. Наш климат - наша данность и игнорировать его при проектировании общественных пространств не стоит.
В нашем издании есть раздел "Украшение к праздничным мероприятиям", он очень актуален для городских и муниципальных бюджетов. И тут как раз мы очень рассчитываем на анализ предлагаемых нами новостей и тиражирование самого успешного опыта.
Ознакомиться с бюллетенем для профессионалов "Ландшафтная архитектура. Благоустройство и озеленение города" можно, запросив его через форму: http://www.monitor.agency/get
Справка о компании:
Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Источник:
www.icenter.ru
14:38
370
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X