“1С-Рарус” запустил круглосуточную техподдержку для ресторанов, кафе и фастфудов по всей России
Новая услуга — «Техническая поддержка 24/7» - доступна для клиентов «1С-Рарус», использующих отраслевые решения для ресторанного бизнеса.
Около 15 000 столовых, кафе и ресторанов работают с решениями «1С» и «1С-Рарус». Широкий функционал программных продуктов регулярно дополняется новыми “фишками”, позволяющими корректно вести учёт и увеличивать продажи за счет ускорения бизнес-процессов, а также - соблюдать актуальные требования законодательства, в том числе предстоящие требования ФГИС «Меркурий» и «ЕГАИС».
Круглосуточная поддержка этих продуктов даёт возможность рестораторам и кейтеринговым компаниям получать помощь и практические рекомендации по использованию решений от разработчика «1С-Рарус» — компании, которая на этом рынке уже более 20 лет.
Преимущества техподдержки 24/7:
Непрерывная техподдержка помогает избежать простоя касс в прайм-тайм, что способствует росту лояльности клиентов.
Оперативная помощь в любое время дня и ночи, по любым удобным каналам связи.
Решение вопросов с разницей часовых поясов разработчика и клиента.
Услуга является дополнением к уже текущему тарифу поддержки клиентов и не предоставляется без договора на обслуживание.
Круглосуточная поддержка этих продуктов даёт возможность рестораторам и кейтеринговым компаниям получать помощь и практические рекомендации по использованию решений от разработчика «1С-Рарус» — компании, которая на этом рынке уже более 20 лет.
Преимущества техподдержки 24/7:
Непрерывная техподдержка помогает избежать простоя касс в прайм-тайм, что способствует росту лояльности клиентов.
Оперативная помощь в любое время дня и ночи, по любым удобным каналам связи.
Решение вопросов с разницей часовых поясов разработчика и клиента.
Услуга является дополнением к уже текущему тарифу поддержки клиентов и не предоставляется без договора на обслуживание.
Источник:
www.fors.ru