Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
Более 4 000 публикаций в СМИ упоминали победу сборной Аргентины, которая с большим трудом пробилась в плей-офф. В решающем матче в группе D она на последних минутах выиграла у команды Нигерии со счетом 2:1 и заняла второе место вслед за хорватами, одолевшими с тем же счетом исландцев.
В свою очередь, сборная Хорватии взлетена на 8-ое место с 15-го, а Исландская команда переместилась с 18-ой на 10-ую позицию рейтинга. 27 июня первую десятку покинули сборные Египта, Ирана, Колумбии, Марокко, Португалии и Саудовской Аравии.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 25 июня.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Более 4 000 публикаций в СМИ упоминали победу сборной Аргентины, которая с большим трудом пробилась в плей-офф. В решающем матче в группе D она на последних минутах выиграла у команды Нигерии со счетом 2:1 и заняла второе место вслед за хорватами, одолевшими с тем же счетом исландцев.
В свою очередь, сборная Хорватии взлетена на 8-ое место с 15-го, а Исландская команда переместилась с 18-ой на 10-ую позицию рейтинга. 27 июня первую десятку покинули сборные Египта, Ирана, Колумбии, Марокко, Португалии и Саудовской Аравии.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 25 июня.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Источник:
http://iands.ru/news/343/