Матч Тунис - Англия перекроил рейтинг самых популярных в СМИ футбольных сборных
По данным рейтинга популярности, составленного 19 июня PR – агентством Идеи&Решения, сборные Англии и Туниса вошли в пятерку самых упоминанемых в российских СМИ футбольных команд.
По данным рейтинга популярности, составленного 19 июня PR – агентством Идеи&Решения, сборные Англии и Туниса вошли в пятерку самых упоминанемых в российских СМИ футбольных команд.
Активное обсуждение в прессе последних минут игры, завершившейся со счетом 2:1 в пользу Англии, подняло сборную родоначальницы футбола с 23-го на третье место, а команду Туниса с 24-го на пятое.
На изменение рейтинга также повлиял резкий рост новостей в СМИ о победе сборной Швеции над командой Южной Кореи со счетом 1:0. Обе участницы чемпионата вошли в Топ-10, в то время как сборные Исландии, Аргентины, Португалии, Франции, Испании и Уругвая потеряли свои позиции и оказались в двадцатке списка цитируемости.
Представляем первую десятку рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных мира на 19 июня:
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Активное обсуждение в прессе последних минут игры, завершившейся со счетом 2:1 в пользу Англии, подняло сборную родоначальницы футбола с 23-го на третье место, а команду Туниса с 24-го на пятое.
На изменение рейтинга также повлиял резкий рост новостей в СМИ о победе сборной Швеции над командой Южной Кореи со счетом 1:0. Обе участницы чемпионата вошли в Топ-10, в то время как сборные Исландии, Аргентины, Португалии, Франции, Испании и Уругвая потеряли свои позиции и оказались в двадцатке списка цитируемости.
Представляем первую десятку рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных мира на 19 июня:
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Источник:
http://iands.ru/news/334/