День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ. Хорватия поднялась с 17-го на 7-ое место, Дания с 21-го на 10-ое, Испания с 9-го на 2-ое, а Россия подтвердила звание лидера в рейтинге самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленном PR-агентством Идеи&Решения.
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ. Хорватия поднялась с 17-го на 7-ое место, Дания с 21-го на 10-ое, Испания с 9-го на 2-ое, а Россия подтвердила звание лидера в рейтинге самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленном PR-агентством Идеи&Решения.
Сборные России и Хорватии вышли в четвертьфинал чемпионата мира по футболу через серии пенальти, выбив из турнира команды Испании и Дании соответственно. Новости об этих матчах взорвали информационное пространство, более 30 000 публикаций с упоминанием команд появилось в СМИ 2 июля.
В СМИ также активно обсуждалась победа Французской сборной над Аргентинской. Благодаря появлению более чем 10 000 публикаций обе команды вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ.
Такое же количество новостей было с упоминанием матча между сборными Уругвая и Португалии, которые поднялись с 11-ой на 5-ую и с 19-ой на 6-ую позицию соответственно.
Свои позиции потеряли сборные Бразилии, Мексики, Нигерии, Южной Кореи и Швеции опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Сборные России и Хорватии вышли в четвертьфинал чемпионата мира по футболу через серии пенальти, выбив из турнира команды Испании и Дании соответственно. Новости об этих матчах взорвали информационное пространство, более 30 000 публикаций с упоминанием команд появилось в СМИ 2 июля.
В СМИ также активно обсуждалась победа Французской сборной над Аргентинской. Благодаря появлению более чем 10 000 публикаций обе команды вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ.
Такое же количество новостей было с упоминанием матча между сборными Уругвая и Португалии, которые поднялись с 11-ой на 5-ую и с 19-ой на 6-ую позицию соответственно.
Свои позиции потеряли сборные Бразилии, Мексики, Нигерии, Южной Кореи и Швеции опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Источник:
http://iands.ru/news/345/