Как уменьшить трудозатраты сотрудников?
Ситуация, когда учетная система и система документооборота существуют разрознено, крайне неудобна. Тратится время на переход из одной программы в другую.
Ситуация, когда учетная система и система документооборота существуют разрознено, крайне неудобна. Тратится время на переход из одной программы в другую. Непросто бывает найти связанный документ. Неизбежен двойной ввод информации. С помощью каких инструментов можно создать единое информационное поле и как добиться снижения трудозатрат сотрудников?
На большинстве предприятий сегодня используются учетные системы (зачастую, они охватывают все области длительности компании и позволяют сдавать не только регламентированную отчетность, но и вести управленческий учет). С одной стороны, эти системы самодостаточны. С другой, в учетной системе, как правило, невозможно проводить согласование документов, контролировать исполнительскую дисциплину, отслеживать прохождение того или иного бизнес-процесса. Но все эти возможности есть в системе документооборота.
Ситуация, когда учетная система и система документооборота существуют разрознено, вполне возможна, но крайне неудобна. Тратится время на переход из одной программы в другую. Непросто бывает найти связный документ. Неизбежен двойной ввод информации. Сотрудники 1С:Апрель Софт, сталкиваясь с подобными вопросами, предлагают использовать интегрированное решение – связку учетной системы и системы документооборота.
Как создать подобную связку, было продемонстрировано на вебинаре «Бесшовная интеграция 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП: решение задач бизнеса и удобство пользователей» 26 июня 2018г. В рамках вебинара специалист департамента ERP-решений предоставил слушателям пошаговую инструкцию для БЕСШОВНОЙ интеграции систем 1С: 1С:ERP Управление предприятием (1С:ERP) и 1С:Документооборот КОРП (1С:ДО).
Нужно отметить, что продукт 1С:ДО может быть интегрирован не только с ERP, но и с программами 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Комплексная Автоматизация, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей.
На вебинаре был рассмотрен вариант интеграции именно с 1C:ERP, как позволяющий решить наибольшее количество задач предприятия в комплексе.
Например, благодаря бесшовной интеграции 1C:ERP и 1С:ДО весь цикл согласования заказов клиентов, договоров и заявок на оплату будет проходить в единой системе. Вы сможете отследить процесс на любом этапе. 1С:ДО также может использоваться для хранения сканов договоров и других файлов с документами. Возможна настройка работы системы с внешними электронными письмами клиентов. Контроль за движением денежных средств станет более прозрачным и удобным.
Единая информационная среда, созданная с помощью бесшовной интеграции двух конфигураций 1С, очень удобна для всех сотрудников компании. В ней можно настроить и запускать различные бизнес-процессы. Вы избежите двойного ввода документов, снизите трудозатраты, сэкономите время и повысите лояльность клиентов. Благодаря интегрированному решению, вы получите возможность для оперативного контроля и принятия обоснованных решений.
Если вас заинтересовала возможность использования интегрированного решения 1С:ERP и 1С:ДО, обращайтесь в департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт.
На большинстве предприятий сегодня используются учетные системы (зачастую, они охватывают все области длительности компании и позволяют сдавать не только регламентированную отчетность, но и вести управленческий учет). С одной стороны, эти системы самодостаточны. С другой, в учетной системе, как правило, невозможно проводить согласование документов, контролировать исполнительскую дисциплину, отслеживать прохождение того или иного бизнес-процесса. Но все эти возможности есть в системе документооборота.
Ситуация, когда учетная система и система документооборота существуют разрознено, вполне возможна, но крайне неудобна. Тратится время на переход из одной программы в другую. Непросто бывает найти связный документ. Неизбежен двойной ввод информации. Сотрудники 1С:Апрель Софт, сталкиваясь с подобными вопросами, предлагают использовать интегрированное решение – связку учетной системы и системы документооборота.
Как создать подобную связку, было продемонстрировано на вебинаре «Бесшовная интеграция 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП: решение задач бизнеса и удобство пользователей» 26 июня 2018г. В рамках вебинара специалист департамента ERP-решений предоставил слушателям пошаговую инструкцию для БЕСШОВНОЙ интеграции систем 1С: 1С:ERP Управление предприятием (1С:ERP) и 1С:Документооборот КОРП (1С:ДО).
Нужно отметить, что продукт 1С:ДО может быть интегрирован не только с ERP, но и с программами 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Комплексная Автоматизация, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей.
На вебинаре был рассмотрен вариант интеграции именно с 1C:ERP, как позволяющий решить наибольшее количество задач предприятия в комплексе.
Например, благодаря бесшовной интеграции 1C:ERP и 1С:ДО весь цикл согласования заказов клиентов, договоров и заявок на оплату будет проходить в единой системе. Вы сможете отследить процесс на любом этапе. 1С:ДО также может использоваться для хранения сканов договоров и других файлов с документами. Возможна настройка работы системы с внешними электронными письмами клиентов. Контроль за движением денежных средств станет более прозрачным и удобным.
Единая информационная среда, созданная с помощью бесшовной интеграции двух конфигураций 1С, очень удобна для всех сотрудников компании. В ней можно настроить и запускать различные бизнес-процессы. Вы избежите двойного ввода документов, снизите трудозатраты, сэкономите время и повысите лояльность клиентов. Благодаря интегрированному решению, вы получите возможность для оперативного контроля и принятия обоснованных решений.
Если вас заинтересовала возможность использования интегрированного решения 1С:ERP и 1С:ДО, обращайтесь в департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт.
Источник:
https://erp-corp.ru/product/1c_erpup/