Чтобы устранить пробки на дорогах в ЮФО применяют технологии бестраншейного строительства.
Компания «СоюзДонСтрой» уже успела покорить Крымский полуостров, Владивосток, Ростов-на-Дону, город Сальск, а в данный момент активно проводит работы в ближнем зарубежье г. Минск.
Около трети транспортных пробок возникает из-за осуществления ремонтных работ на автомагистралях в черте города. Однако, специалисты заявляют, что данный феномен в скором времени перестанет быть проблемой, ведь для ремонта аварийных поломок водопровода и замены труб всё чаще стали применяться инновационные способы устранения неполадок.
Бестраншейное строительство – один из современных методов для экстренной замены или починки городских коллекторов и инженерных сетей. Этапы монтажа по данной сверхточной технологии проводятся следующим образом: на обочинах дороги выкапываются два котлована и с помощью усовершенствованного оборудования рабочие могут осуществить либо полную замену труб, либо частичный ремонт, а также провести коммуникации под дорогой, не повреждая покрытие. Самое главное преимущество такой методики в том, что в момент строительных работ нет необходимости в остановке движения транспорта и перекрытия основных улиц на длительный период времени.
Одними из лидеров по бестраншейному строительству и прокладке подземных коммуникаций на сегодняшний день является компания ООО «СоюзДонСтрой», активно применяя в своей деятельности методы таких технологий как горизонтально направленное бурение, микротоннелирование, горизонтально шнековое бурение и прочие.
Компания «СоюзДонСтрой» уже успела покорить Крымский полуостров, Владивосток, Ростов-на-Дону, город Сальск, а в данный момент активно проводит работы в ближнем зарубежье г. Минск. В своей деятельности данная организация руководствуется преимущественно качественным высокопроизводительным оборудованием от импортных производителей, а благодаря слаженной работе опытных строителей процесс происходит в кратчайшие сроки, не доставляя неудобств пешеходам и автомобилистам города.
Бестраншейное строительство – один из современных методов для экстренной замены или починки городских коллекторов и инженерных сетей. Этапы монтажа по данной сверхточной технологии проводятся следующим образом: на обочинах дороги выкапываются два котлована и с помощью усовершенствованного оборудования рабочие могут осуществить либо полную замену труб, либо частичный ремонт, а также провести коммуникации под дорогой, не повреждая покрытие. Самое главное преимущество такой методики в том, что в момент строительных работ нет необходимости в остановке движения транспорта и перекрытия основных улиц на длительный период времени.
Одними из лидеров по бестраншейному строительству и прокладке подземных коммуникаций на сегодняшний день является компания ООО «СоюзДонСтрой», активно применяя в своей деятельности методы таких технологий как горизонтально направленное бурение, микротоннелирование, горизонтально шнековое бурение и прочие.
Компания «СоюзДонСтрой» уже успела покорить Крымский полуостров, Владивосток, Ростов-на-Дону, город Сальск, а в данный момент активно проводит работы в ближнем зарубежье г. Минск. В своей деятельности данная организация руководствуется преимущественно качественным высокопроизводительным оборудованием от импортных производителей, а благодаря слаженной работе опытных строителей процесс происходит в кратчайшие сроки, не доставляя неудобств пешеходам и автомобилистам города.
Источник:
novacol-stroy.ru